"Мы думаем о модернизации "Суперджет", мы стоим на пороге научно-техническим работ и начала летных испытаний через полтора года Ил-114-300 с российским двигателем, российской авионикой", - сказал он.
"По сути дела мы планируем не только отвоевать рынок, который есть сегодня в самой России, который сегодня заполнен иностранными самолетами, но мы хотим расширить этот рынок, чтобы не через Москву летать из Хабаровска во Владивосток, а из Владивостока в Хабаровск на российском самолете, который будет поставлен на новые линии", - заявил Рогозин.
Ранее стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация заключила договор с ОАО "Ил" и РСК "МиГ" на проведение опытно-конструкторских работ по модернизации пассажирского лайнера Ил-114-300. Головным изготовителем самолета выступает АО "РСК "МиГ", на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка. Разработчиком самолета является ОАО "Ил". В настоящий момент определен технический облик самолета и основные направления модернизации.
Вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов сообщил ранее, что первый опытный образец Ил-114-300 планируется построить, сертифицировать на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов (НЛГС-3) и начать его летные испытания в 2018 году. "С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил и укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства - 12 самолетов в год", - добавили в пресс-службе.
Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 годов составит 55,9 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.