+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2024 13:56:30
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Экс-работник Emirates раскрыл секретные прозвища пассажиров

Джей Роберт, старший бортпроводник Emirates, рассказал о секретном языке бортпроводников и поделился, какими прозвищами те называют пассажиров. Об этом пишет издание Sun.
Если вы когда-нибудь услышите, что экипаж называет вас HOB (Hotty On Board), примите это как комплимент – это указывает на то, что вы привлекли внимание стюардесс своей внешностью.

Если же вас называют VIP-персоной, то это вовсе не подчеркивает ваш статус. Такое прозвище расшифровывается как «Очень раздражающий человек» (Very Irritating Person), предполагая, что вы, возможно, вызываете переполох в салоне.

Аббревиатура ABP, которая официально расшифровывается как «пассажир в трудоспособном состоянии» (Able Bodied Passenger), используется для идентификации пассажиров, которые могли бы оказать помощь в случае чрезвычайной ситуации. Джей объяснил: «Экипаж неофициально использует этот код для описания пассажира, который им нравится и которого они считают здоровым».

BOB также может означать «Малышка на борту» (Babe On Board) – еще одна кокетливая аббревиатура, которую некоторые стюардессы используют, чтобы сообщить друг другу, кто из пассажиров им приглянулся.

SVML или «Внезапно вегетарианское блюдо» (Suddenly Vegetarian Meal) относится к человеку, который внезапно заявляет, что он вегетарианец, чтобы получить специальное питание.

POS описывает «пассажира большого размера» (Passenger Of Size), то есть человека, которому требуется дополнительный ремень безопасности.

А термин «русалка» (mermaid) относится к пассажиру, который ложится поперек пустых сидений.

Мистер Роберт также поделился, что бортпроводники используют аббревиатуры как реакцию на специальные запросы, чтобы справляться с деликатными ситуациями.

Коды DEPA или DEPU незаметно используются для обозначения того, что пассажир депортируется. А INAD используется для обозначения физического лица, которому было отказано во въезде в страну.
Джей продолжил: «Другие распространенные коды SSR, которые вы можете услышать в самолете, – это UM (ребенок, путешествующий один), MEDA (медицинский случай), DPAX (нарушающий порядок пассажир), DND (Не беспокоить), EBL (Поешьте перед посадкой) и CIP – для обозначения того, что человек имеет коммерческое значение для авиакомпании».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions