"Мы основываемся только на информации Владимира Воробьева (президент "Натали Турс". – Прим. ред.). Он озвучивает цифру, что 400 человек, которые не смогли вылететь в минувшие выходные, и на последующей неделе еще 700 человек. С ними всеми составляется реестр возвратов, а туристы, которые находятся за рубежом, у них оплачены билеты либо на чартерных рейсах, либо на регулярных", – сообщил Д. Горин в беседе с ТАСС.
По его словам, у "Натали Турс" есть две категории клиентов: туристы на отмененных чартерных рейсах и туристы на регулярных рейсах, которые выполняются в соответствии с расписанием. Основной вопрос компании – в получении гарантии не только по возврату денежных средств, но и по гарантии размещения туристов без повторной оплаты. Д. Горин добавил, что единичные случаи требования повторной оплаты уже зафиксированы и сейчас по этому факту ведется анализ этой ситуации.
"С 30 июня компания прекратила завоз туристов, и, по нашей информации, 8 июля большинство туристов вернется благополучно на родину, чартерный рейс сейчас летает с односторонней загрузкой. Они осуществляют вывозные рейсы. Суммарно туристов, которые вернутся на родину 8 июля, не больше 1,1 тыс. человек", – отметил эксперт.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



