С начала года авиакомпания выполнила более 6 тыс. рейсов, перевезя более 0,5 млн пассажиров. При этом 400 рейсов были выполнены с нарушением графика регулярности. Причина связана с состоянием судов Sukhoi Superjet 100.
«В парке авиакомпании пять «Суперджетов», но летнее расписание составлялось, исходя из четырех воздушных судов этого типа. В июне произошли две неплановые замены двигателя, в связи с чем возникали сбойные ситуации. Мы были вынуждены привлечь другие авиакомпании для перевозки пассажиров. Максимально без ущерба для пассажиров постарались провести корректировку расписания и начали заниматься вводом самолета Boeing-737-700 для резервирования судов Sukhoi Superjet 100», – сообщил журналистам коммерческий директор «Якутии» Григорий Решетников.
По словам технического директора авиакомпании Александра Зинкова, перевозчик эксплуатирует «Суперджеты» с 2012 года. За это время проведено немало доработок на этих самолетах. «Но наступило время, когда по конструктивным причинам стали выходить из строя двигатели. В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей, а из ремонта их получили только в мае 2018-го. Вопрос надежности послепродажного обслуживания должен решаться во взаимодействии государства, производителя самолета и производителя двигателей», – говорит менеджер.
Как отмечают в руководстве «Якутии», решение о создании пула подменных двигателей на уровне Минпромторга России и компании-производителя принято, остается дожидаться реализации данного решения.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.