+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2018 09:21:26
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Якутия испытывает проблемы поддержания летной годности лайнеров Sukhoi Superjet 100

Для соблюдения расписания перевозчик готов дополнительно ввести самолет Boeing-737-700.
С начала года авиакомпания выполнила более 6 тыс. рейсов, перевезя более 0,5 млн пассажиров. При этом 400 рейсов были выполнены с нарушением графика регулярности. Причина связана с состоянием судов Sukhoi Superjet 100.

«В парке авиакомпании пять «Суперджетов», но летнее расписание составлялось, исходя из четырех воздушных судов этого типа. В июне произошли две неплановые замены двигателя, в связи с чем возникали сбойные ситуации. Мы были вынуждены привлечь другие авиакомпании для перевозки пассажиров. Максимально без ущерба для пассажиров постарались провести корректировку расписания и начали заниматься вводом самолета Boeing-737-700 для резервирования судов Sukhoi Superjet 100», – сообщил журналистам коммерческий директор «Якутии» Григорий Решетников.

По словам технического директора авиакомпании Александра Зинкова, перевозчик эксплуатирует «Суперджеты» с 2012 года. За это время проведено немало доработок на этих самолетах. «Но наступило время, когда по конструктивным причинам стали выходить из строя двигатели. В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей, а из ремонта их получили только в мае 2018-го. Вопрос надежности послепродажного обслуживания должен решаться во взаимодействии государства, производителя самолета и производителя двигателей», – говорит менеджер.

Как отмечают в руководстве «Якутии», решение о создании пула подменных двигателей на уровне Минпромторга России и компании-производителя принято, остается дожидаться реализации данного решения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions