+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2017 15:19:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Qantas надеется через 5 лет начать беспосадочные полеты из Сиднея в Лондон

Новое поколение пассажирских авиалайнеров может в самые ближайшие годы сделать казавшуюся несбыточной мечту австралийцев о беспосадочных перелетах из Сиднея в Лондон реальностью. С таким оптимистичным прогнозом выступил исполнительный директор ведущей австралийской авиакомпании Qantas ("Куонтас") Алан Джойс, сообщает ТАСС.
В настоящее время европейский авиаконцерн Airbus S.A.S. ("Эйрбас") завершает работу над авиалайнером A350-900ULR, который будет способен совершать полеты на расстояние почти 18000 км. Его главный конкурент, американский концерн Boing ("Боинг"), готовит сопоставимый по характеристикам самолет Boeing 777-8. Расстояние между Сиднеем и Лондоном составляет примерно 17780 км. "Мы полагаем что эти новые самолеты смогут летать по сверхпротяженным маршрутам, так что о рейсах Сидней-Лондон и Мельбурн-Лондон, вероятно, можно будет говорить в 2022 году", - пояснил Джойс.

Согласно техническим расчетам, продолжительность полета между крупнейшим городом Австралии и британской столицей составит около 20 часов, т.е. на три часа меньше, чем приходится лететь пассажирам сейчас, поскольку выполняющие такие рейсы самолеты Qantas, Emirates ("Эмирэйтс"), Singapore Airlines ("Сингапур эйрлайнз") и других авиакомпаний совершают минимум одну посадку - в Дубае, Гонконге или Сингапуре.

В конце прошлого года руководство Qantas объявило о планах начать в марте 2018 года беспосадочные полеты в Лондон из столицы штата Западная Австралия Перта, однако расстояние между этими двумя городами более чем на 3 тыс. километров меньше расстояния между Лондоном и Сиднеем.
Существует еще один немаловажный фактор, способный стать существенным препятствием на пути к реализации амбициозных планов Qantas начать беспосадочные полеты до Лондона, - это цены на топливо. По расчетам экспертов, такие полеты на сверхтяжелых самолетах при нынешних ценах на нефть будут оставаться рентабельными, но, если цена на нефть пойдет вверх, у авиаперевозчика возникнут серьезные проблемы. В этой связи многие вспоминают о решении компании Singapore Airlines прекратить в конце 2013 года полеты A340-500 из Сингапура в Нью-Йорк (протяженностью около 16000 км), принятое после того, как цена на нефть зашкалила за отметку 100 долларов за баррель. "Аэробусы" и "Боинги" нового поколения будут гораздо экономичнее своих предшественников, тем не менее аналитики предупреждают, что цену на нефть выше 70 долларов за баррель "не выдержат" даже и они.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions