• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0.09 EUR ЦБ РФ 75.32 -0.25
    BTC 6453.96 usd BTC 422669.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2018 16:46:46
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэрофлот категорически опровергает обвинения в невыполнении социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока

«Аэрофлот» категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума «Сообщество» по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, В. Фадеев утверждал, что сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск.
Аэрофлот категорически опровергает обвинения в невыполнении социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока
Данное заявление полностью не соответствует действительности.

На рейсах «Аэрофлота» и его дочерней авиакомпании «Россия» в дальневосточные города действуют единые плоские тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы «Аэрофлота»  составляет 15 тыс. руб. в одну сторону и 25 тыс. руб. туда и обратно. На рейсах «России» тарифы еще ниже «Аэрофлот» 13 200 руб. в одну сторону и 22 тыс. руб. туда и обратно.

Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой.

Также на форуме прозвучали обвинения в том, что «Аэрофлот» монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с плоскими тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.

Программа плоских тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств «Аэрофлота». Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.

Кроме того, для сравнения: средняя стоимость билета эконом-класса в Париж (туда и обратно) на рейсе «Аэрофлота» составляет свыше 43 тыс. руб. (по данным за III квартал 2018 г., согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.

Информация о том, что плоские тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. «Аэрофлот» сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.

«Аэрофлот» понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока. Компания реализует социальную программу плоских тарифов с 2015 года. Тарифы действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу плоских тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 год по данным маршрутам «Аэрофлот» перевез в совокупности более 2,1 млн пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» – «Россия». С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по плоским тарифам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Минтранс может выделить Аэрофлоту допсубсидии в 300 млн руб. на рейсы на Дальний Восток

Минтранс может выделить Аэрофлоту допсубсидии в 300 млн руб. на рейсы на Дальний Восток
Минтранс прорабатывает вопрос о предоставлении «Аэрофлоту» дополнительных субсидий в размере 300 млн руб. на рейсы на Дальний Восток, сообщили ТАСС в Минтрансе России.
РЖД-Партнер

Аэрофлот назвал депутатам Сахалина причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

Аэрофлот назвал депутатам Сахалина причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок
РЖД-Партнер

Дальневосточные регионы обеспокоены уходом Аэрофлота с местного авиарынка

Дальневосточные регионы обеспокоены уходом Аэрофлота с местного авиарынка
Вместо себя перевозчик оставляет дочернюю компанию «Россия».

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions