Еще один вопрос, который остается без ответа, – как весогабаритный контроль может в динамике взвешивать оси транспортного средства, перевозящего жидкие грузы в цистернах. Я думаю, что требуется максимально упростить и ускорить возможность получения специальных разрешений на перевозки тяжеловесных или негабаритных грузов.
Другой немаловажный вопрос – как впоследствии будут выстроены отношения между работодателем-перевозчиком и водителем? Финансовая нагрузка по выплате очень немаленьких штрафов может лечь как на компанию-перевозчика, так и на водителя. Как при среднем заработке в 50 тыс. рублей водитель будет выплачивать штрафы по 500 тыс.? Как защитить компанию-перевозчика от недобросовестных водителей?
Напомним, что Минтранс России готовит законопроект, согласно которому перевозчики будут оповещаться о нарушениях веса грузовиков прямо во время поездки. Документ проходит согласование с заинтересованными ведомствами.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



