RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 13:46:27
РЖД-Партнер

Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км

Необходимость строительства Hyperloop в России – это философский вопрос из категории «что должно идти впереди: лошадь или телега». Технический прогресс для того и существует, чтобы не только отвечать на потребности населения, но и куда-то дальше двигаться. Главное, чтобы энтузиасты находились для строительства подобных проектов, учитывая количество вовлеченных сторон.
Конкорд ведь тоже никому не нужен был изначально. Бытового, так скажем, смысла в нем не было. Но в результате оказалось очень полезным то, что сверхзвуковой пассажирский самолет в принципе сделали и что он летал довольно долго. Нет предложения – не будет спроса. И в истории техники многое как раз делалось не для того, чтобы удовлетворить какой-то уже сформировавшийся спрос, а в надежде на то, что его создаст новое предложение.
В отношении Hyperloop можно, конечно, говорить о дороговизне. Только строить в России дороги по $100-200 млн за 1 км – это разве лучше? Это преступно дорого! С другой стороны, если эти деньги не тратить, то они все равно уйдут, а дороги так и не будет. Те же полеты на Луну тоже ведь очень дорогими были. Но на каком уровне технического прогресса мы сегодня находились бы без них?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions