• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8879.09 usd BTC 545176.13 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 13:46:27
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км

Необходимость строительства Hyperloop в России – это философский вопрос из категории «что должно идти впереди: лошадь или телега». Технический прогресс для того и существует, чтобы не только отвечать на потребности населения, но и куда-то дальше двигаться. Главное, чтобы энтузиасты находились для строительства подобных проектов, учитывая количество вовлеченных сторон.
Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км
Конкорд ведь тоже никому не нужен был изначально. Бытового, так скажем, смысла в нем не было. Но в результате оказалось очень полезным то, что сверхзвуковой пассажирский самолет в принципе сделали и что он летал довольно долго. Нет предложения – не будет спроса. И в истории техники многое как раз делалось не для того, чтобы удовлетворить какой-то уже сформировавшийся спрос, а в надежде на то, что его создаст новое предложение.
В отношении Hyperloop можно, конечно, говорить о дороговизне. Только строить в России дороги по $100-200 млн за 1 км – это разве лучше? Это преступно дорого! С другой стороны, если эти деньги не тратить, то они все равно уйдут, а дороги так и не будет. Те же полеты на Луну тоже ведь очень дорогими были. Но на каком уровне технического прогресса мы сегодня находились бы без них?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов
Железная дорога уступает автомобильным перевозчикам крупногабаритные и негабаритные грузы. Железнодорожным операторам трудно конкурировать с транспортными компаниями, работающими по серым схемам. По нашим оценкам, 70% грузовых автоперевозок выполняется «в серую».
РЖД-Партнер

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков
Качество отремонтированных дорог с использованием технологии холодного ресайклинга асфальтобетона (вторично используемого асфальтобетона с добавлением битумных вяжущих) значительно уступает стандартному горячему ресайклингу. Щебеночные компоненты во вторичном асфальтобетоне сравнительно менее устойчивы, соответственно дорожное полотно будет менее прочным. Однако качество отремонтированной автодороги в первую очередь определяется технологией укладки.
РЖД-Партнер

Поэтапное введение системы весогабаритного контроля может быть отличным решением

Поэтапное введение системы весогабаритного контроля может быть отличным решением
Поэтапное введение системы весогабаритного контроля может быть отличным решением, так как она еще требует пробного анализа и доработок.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions