RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 13:46:27
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км

Необходимость строительства Hyperloop в России – это философский вопрос из категории «что должно идти впереди: лошадь или телега». Технический прогресс для того и существует, чтобы не только отвечать на потребности населения, но и куда-то дальше двигаться. Главное, чтобы энтузиасты находились для строительства подобных проектов, учитывая количество вовлеченных сторон.
Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км
Конкорд ведь тоже никому не нужен был изначально. Бытового, так скажем, смысла в нем не было. Но в результате оказалось очень полезным то, что сверхзвуковой пассажирский самолет в принципе сделали и что он летал довольно долго. Нет предложения – не будет спроса. И в истории техники многое как раз делалось не для того, чтобы удовлетворить какой-то уже сформировавшийся спрос, а в надежде на то, что его создаст новое предложение.
В отношении Hyperloop можно, конечно, говорить о дороговизне. Только строить в России дороги по $100-200 млн за 1 км – это разве лучше? Это преступно дорого! С другой стороны, если эти деньги не тратить, то они все равно уйдут, а дороги так и не будет. Те же полеты на Луну тоже ведь очень дорогими были. Но на каком уровне технического прогресса мы сегодня находились бы без них?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions