RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 13:46:27
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км

Необходимость строительства Hyperloop в России – это философский вопрос из категории «что должно идти впереди: лошадь или телега». Технический прогресс для того и существует, чтобы не только отвечать на потребности населения, но и куда-то дальше двигаться. Главное, чтобы энтузиасты находились для строительства подобных проектов, учитывая количество вовлеченных сторон.
Hyperloop ничем не хуже российских автодорог по $100-200 млн за 1 км
Конкорд ведь тоже никому не нужен был изначально. Бытового, так скажем, смысла в нем не было. Но в результате оказалось очень полезным то, что сверхзвуковой пассажирский самолет в принципе сделали и что он летал довольно долго. Нет предложения – не будет спроса. И в истории техники многое как раз делалось не для того, чтобы удовлетворить какой-то уже сформировавшийся спрос, а в надежде на то, что его создаст новое предложение.
В отношении Hyperloop можно, конечно, говорить о дороговизне. Только строить в России дороги по $100-200 млн за 1 км – это разве лучше? Это преступно дорого! С другой стороны, если эти деньги не тратить, то они все равно уйдут, а дороги так и не будет. Те же полеты на Луну тоже ведь очень дорогими были. Но на каком уровне технического прогресса мы сегодня находились бы без них?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Развитие технологий обеспечивает лидерство автомобильного транспорта в создании цифровой экономики

Развитие технологий обеспечивает лидерство автомобильного транспорта в создании цифровой экономики
Во всем мире и в России идет активный процесс оцифровки экономики, изменяется технологический уклад, быстрыми темпами формируется новая инфраструктура.
РЖД-Партнер

В надзоре за деятельностью такси нужен риск-ориентированный подход

В надзоре за деятельностью такси нужен риск-ориентированный подход
С 2014 года количество ДТП с участием водителей такси увеличилось на 30%. Это связано, прежде всего, с повсеместным распространением услуги такси. Лидерами среди регионов по количеству ДТП, совершенных по вине водителей такси, на сегодня являются Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Приморский край.
РЖД-Партнер

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков
Сегодня в большинстве случаев у перевозчиков нет реальной физической возможности проконтролировать осевые нагрузки после загрузки транспортного средства. Даже автомобили, которые оснащены системой определения нагрузки на оси, не способны на 100% показать настоящий вес. Также не совсем понятна процедура обжалования таких штрафов. Но если удастся реализовать внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения и информирование о существующих местах, где водители смогут устранить нарушение, это, конечно, упростит жизнь перевозчикам.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions