RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:36:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Грузовые авиаперевозки тяготеют к luxury-сегменту

Авиафрахт остается востребован для доставки дорогостоящих и мелкопартионных грузов на большие расстояния. Воздушным транспортом по-прежнему перевозятся в основном дорогостоящие грузы (сегмент Luxury), дорогостоящая электроника (смартфоны, планшеты, и т. д.), оборудование и запчасти, особенно, если простой работы оборудования будет стоить дороже, чем перевозка авиафрахтом, и тому подобные грузы.
Грузовые авиаперевозки тяготеют к luxury-сегменту
Иными словами, авиаперевозка целесообразна в том случае, если груз дорогой и на его конечную стоимость высокие транспортные расходы не окажут существенного влияния, либо если задержка в доставке груза приведет к штрафам или даже убыткам сопоставимым или превышающим стоимость перевозки авиатранспортом.
Динамика спроса на услуги авиаперевозчиков зависит от агрессивности ценовой политики, предлагаемых ими сервисов и развития маршрутных сеток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Для создания телематических систем нужен комплексный подход

Для создания телематических систем нужен комплексный подход
В вопросах создания интеллектуальных телематических систем (ИТС) для применения в транспортной отрасли хотелось бы видеть комплексный подход. На мой взгляд, в рамках рабочей группы, созданной под эгидой правительства, должно быть сформировано единое техническое задание на разработку и внедрение системы с учетом задач государства, транспортной отрасли, страховых компаний, производителей техники, глобальных систем навигации, спасательных служб и других заинтересованных сторон.
РЖД-Партнер

Не только быстро, но и безопасно

Не только быстро, но и безопасно
На всех дорогах, оборудованных элементами интеллектуальной транспортной системы, за последние 2-3 года наблюдается существенная динамика по снижению смертности и аварийности. Безусловно, это заслуга цифровых технологий.
РЖД-Партнер

Не нужно строить ненужные дороги

Не нужно строить ненужные дороги
Ключевой проблемой развития Дальнего Востока является отсутствие нужной инфраструктуры. Ее развитие — это очень капиталоемкое занятие, которое невозможно без привлечения средств частных инвесторов. И государство должно им оказать содействие.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions