RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.11.2016 16:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Экономия на сотрудниках в автотранспортных компаниях недопустима

Предрейсовый медицинский осмотр является одним из самых важных пунктов в обеспечении безопасности дорожного движения. В процессе медицинского осмотра квалифицированный специалист проверяет у водителя как физическое состояние, так и психологическое.
Экономия на сотрудниках в автотранспортных компаниях недопустима
Основной задачей медика является не допустить до рейса водителя, имеющего признаки заболевания,  или употребляющего алкоголь, наркотические средства или другие психотропные вещества. Нет сомнений, что у здорового и собранного  водителя меньше шансов попасть в ДТС или ДТП. К тому же своевременное выявление специалистом факторов, мешающих водителю полностью исполнять свои обязанности, ведет к предотвращению не только ДТС и ДТП, но и травм, связанных с производством, тем самым сокращая материальные потери перевозчиков.  
В предрейсовых медицинских осмотрах есть положительный момент с точки зрения влияния на общество. Во-первых, шаговая доступность до медработника и раннее выявление заболевания позволяет сократить срок лечения водителя, не допустить распространения заболевания,  а также предотвратить болезнь на ранней стадии.
Во-вторых, сотрудник и в не рабочее время становится более дисциплинированным в отношении употребления алкоголя, осознавая, что в скором времени ему придется пройти медосмотр.
К сожалению, не все перевозчики несут ответственность за жизнь своих сотрудников. Например, частные владельцы транспорта законодательно не обременены прохождением предрейсовых медосмотров, они не проверяют водителей перед отправкой в рейс, что в целом создаёт дополнительную угрозу на дорогах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В надзоре за деятельностью такси нужен риск-ориентированный подход

В надзоре за деятельностью такси нужен риск-ориентированный подход
С 2014 года количество ДТП с участием водителей такси увеличилось на 30%. Это связано, прежде всего, с повсеместным распространением услуги такси. Лидерами среди регионов по количеству ДТП, совершенных по вине водителей такси, на сегодня являются Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Приморский край.
РЖД-Партнер

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков
Сегодня в большинстве случаев у перевозчиков нет реальной физической возможности проконтролировать осевые нагрузки после загрузки транспортного средства. Даже автомобили, которые оснащены системой определения нагрузки на оси, не способны на 100% показать настоящий вес. Также не совсем понятна процедура обжалования таких штрафов. Но если удастся реализовать внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения и информирование о существующих местах, где водители смогут устранить нарушение, это, конечно, упростит жизнь перевозчикам.
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions