RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.11.2016 16:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Экономия на сотрудниках в автотранспортных компаниях недопустима

Предрейсовый медицинский осмотр является одним из самых важных пунктов в обеспечении безопасности дорожного движения. В процессе медицинского осмотра квалифицированный специалист проверяет у водителя как физическое состояние, так и психологическое.
Экономия на сотрудниках в автотранспортных компаниях недопустима
Основной задачей медика является не допустить до рейса водителя, имеющего признаки заболевания,  или употребляющего алкоголь, наркотические средства или другие психотропные вещества. Нет сомнений, что у здорового и собранного  водителя меньше шансов попасть в ДТС или ДТП. К тому же своевременное выявление специалистом факторов, мешающих водителю полностью исполнять свои обязанности, ведет к предотвращению не только ДТС и ДТП, но и травм, связанных с производством, тем самым сокращая материальные потери перевозчиков.  
В предрейсовых медицинских осмотрах есть положительный момент с точки зрения влияния на общество. Во-первых, шаговая доступность до медработника и раннее выявление заболевания позволяет сократить срок лечения водителя, не допустить распространения заболевания,  а также предотвратить болезнь на ранней стадии.
Во-вторых, сотрудник и в не рабочее время становится более дисциплинированным в отношении употребления алкоголя, осознавая, что в скором времени ему придется пройти медосмотр.
К сожалению, не все перевозчики несут ответственность за жизнь своих сотрудников. Например, частные владельцы транспорта законодательно не обременены прохождением предрейсовых медосмотров, они не проверяют водителей перед отправкой в рейс, что в целом создаёт дополнительную угрозу на дорогах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions