Нужна нормальная тарификация. Например, в Швеции не считают ставки в тоннах и километрах – там часовая оплата. Если мы в России посчитаем реальные затраты перевозчика, то получится, что он не просто не зарабатывает, а еще вынужден доплачивать государству и прочим органам из собственного кармана. Нужна четкая нижняя планка и должны быть точно подсчитаны затраты. Почасовая оплата избавит перевозчиков от необходимости нарушать правила. Например, превышать скорость для вписывание в срок доставки. Если грузополучатель будет знать, что за любой простой нужно будет заплатить, он будет вынужден создать условия для того, чтобы быстрее разгрузить машину и отправить ее обратно. В тарифную политику следует также включить затраты на «Платон» - тогда будет понятен пересчет ставок перевозчиком.
Нет также условий, позволяющих убрать с рынка недобросовестных игроков. Если бы на рынок был допуск, то была бы возможность при необходимости удалить нарушителя. И он бы сам задумался: а стоит ли ему демпинговать или перегружать машины? Тогда бы можно было выстроить качественную тарифную политику и просчитать нижнюю планку рынка.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



