Как сообщили в пресс-службе областной администрации, первый этап включал в себя обход деревни Зорино в Курском районе, протяженность дороги составила 7,5 км. На следующий год, в 2014-м, начались работы на участке Курск – Шумаково – Полевая через Лебяжье, который растянулся на 6,2 км и включал в себя путепровод через железную дорогу в вышеупомянутом районе. А в 2015-м был дан старт строительству уже третьего этапа, который представляет собой участок протяженностью 9 км – от трассы М-2 «Крым» до поселка Петрин.
«Юго-восточный обход свяжет два международных маршрута, проходящих по автомобильным дорогам федерального значения, обеспечит транзит автотранспорта, минуя населенные пункты, а также связь Сеймского и Железнодорожного округов Курска минуя центр города», – объяснили в пресс-службе региональной администрации.
Добавим, что современная автодорога, отвечающая всем требованиям безопасности, является четырехполосной. Ее пропускная способность – 14 тыс. автомобилей в сутки, а расчетная скорость движения – 100 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.