+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2018 14:22:37
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры

Следуя запросам своих клиентов, группа компаний «Деловые Линии» запустила новый канал коммуникаций – через мессенджеры. С момента старта проекта в мае сотрудники транспортно-логистического оператора зафиксировали порядка 40 000 обращений в WhatsApp, Viber и Live chat. Только в сентябре их число составило 20 000 – это примерно 3% от общего потока. Напомним, что обратиться к «Деловым Линиям» можно по-прежнему и через контактный центр, а также написав онлайн-консультанту на официальном сайте грузоперевозчика.
Именно в мессенджерах клиенты «Деловых Линий» предпочитают узнавать статус накладной: по этому направлению зафиксировано свыше 13 000 обращений, что составляет 34% от всех входящих запросов. На втором и третьем месте по популярности – запросы по экспедированию от/до адреса и по расчету стоимости доставки.

«Мы ведем статистику обращений в группу компаний уже много лет. Последняя тенденция – рост числа клиентов, которые предпочитают делать запросы через мессенджеры, поэтому мы и решили запустить новый проект. Этот канал коммуникации оказался весьма востребован – так комфортнее и удобнее общаться. Оценки пользователей работы операторов – 4,6 балла из 5 – подтверждают, что клиенты высоко ценят новые способы обращений. Мы всегда стараемся быть в тренде – от использования «умных» технологий транспортом и складскими помещениями (TMS и WMS) до общения с клиентами в мессенджерах. Будем развиваться в этом направлении. Добро пожаловать в чат», – прокомментировали новый проект в пресс-службе «Деловых Линий».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions