+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2018 14:20:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тысячи автомобилей Tesla остались нереализованными

Группа энтузиастов под названием «Карликовые ВВС» обнаружила тысячи нереализованных электрокаров Tesla, пишет Quto.ru.
Выяснилось, что на гигантских площадках в различных штатах США – Вашингтоне, Чикаго, Далласе, Лас-Вегасе и Солт-Лейк-Сити – припарковано огромное количество выпущенных машин. Снимки «складов» под открытым небом, сделанные с дронов, подтверждают догадки скептиков об «успешности» Tesla.

Впервые о затоваривании площадок производителя стало известно в июне. Однако представитель Tesla Дейв Арнольд пояснил, что это всего лишь логистические транзитные узлы. В середине сентября Илон Маск заявил, что компания испытывает проблемы с доставкой электрокарам клиентам по причине нехватки автовозов. Гай Янг из Ассоциации автоперевозчиков Америки опроверг эту информацию. По его словам, ни один из американских автопроизводителей не сталкивается с озвученными И. Маском проблемами. Аналитик Майк Рэмси выразил мнение, что Tesla попросту не задумывалась о логистике до достижения планки в 5 тыс. производимых единиц техники в неделю.

Впрочем, есть и другое, чуть более логичное объяснение появлению странных отстойников для электрокаров Tesla: по мнению аналитика Брайана Джонсона, И. Маск выпустил гораздо больше заднеприводных версий Model 3, чем может продать. На это намекают и сроки поставок автомобилей клиентам. Если полноприводные экземпляры приходится ждать по 12 месяцев, то заднеприводные производитель готов поставлять всего за 4 недели.

К слову, на заводе в Фримонте с начала сентября покупатели могут осмотреть сотни Model 3 и приобрести наиболее понравившиеся. Для компании, которая утверждает, что продает все автомобили, это выглядит довольно странно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions