По данным ОАО «РЖД», в 2016 году намечено увеличение объема перевозок угля транзитом через северокорейский порт Раджин до 2,5 млн т.
Этому, в частности, должно способствовать продолжение в 2016 году реконструкции Транскорейской магистрали. В 2015 году стороны договорились о консолидации усилий для развития данного проекта, который способен повысить привлекательность и порта Раджин, и транзитного потенциала российских железных дорог.
В прошлом году успешно проведены опытные перевозки угля транзитом через порт Раджин в Южную Корею, которые в дальнейшем запланировано осуществлять на регулярной основе. В целом через Раджин в 2015 году было доставлено более 1,12 млн т угля, что составило 94,2% от общего объема перевозок.
Через этот северокорейский порт также из Шанхая в 2015 году стали переваливать контейнеры. Затем они направлются по железной дороге через пограничный переход Туманган – Хасан и далее по Транссибу доставляются на станцию Москва-товарная-Павелецкая. Аналогичная схема – в обратном направлении.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions