По словам гендиректора ОАО «Дальстроймеханизация» Федора Глушкова, особенностью этих участков является то, что они пролегают в сложно пересеченной местности в пойме реки Гобилли. Из-за непростого рельефа в предгорьях Сихотэ-Алинского хребта, строителям пришлось проложить 11 мостовых переходов, отсыпать около 1,6 млн куб. м грунта для обустройства земполотна дороги, активно вести буровзрывные работы. На некоторых участках уровень магистрали приходилось подымать на высоту более 20 м.
Как рассказал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, полностью строительство трассы, которое идет за счет средств федерального и краевого бюджетов, будет завершено в следующем году. После этого начнется активное ее обустройство: дорогу предстоит оборудовать устойчивой сотовой связью, построить придорожные кафе, пункты сервиса и автозаправки.
«Эта магистраль имеет большое значение. Дорога - наш главный транспортный коридор в направлении морских гаваней, в первую очередь свободного порта Ванино, который является одной из основных точек роста в крае. Магистраль открывает новые возможности для реализации инвестиционных проектов, увеличения грузооборота и развития пассажирского сообщения», - сказал губернатор.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



