Любопытны также показатели лояльности к автомобильным маркам по стране. Если в регионах России чаще всего покупают отечественные авто, жители столицы предпочитают иномарки. Главные причины такой тенденции – уровень доходов и отсутствие крупных дилерских центров того или иного бренда в регионах.
Фаворитами автомобилистов выступают автомобили премиум-класса, но в реальности чаще покупают массовый сегмент и бюджетные авто, отмечают эксперты «АвтоСпецЦентр». Так, за 10 месяцев этого года в России было продано более 82,9 тыс. KIA Rio, более 55,7 тыс. Hyundai Solaris и более 55,5 автомобилей Hyundai Creta.
Замыкают пятерку рейтинга самых покупаемых автомобилей – Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid.
Лидирующее место на авторынке столицы занимают иномарки – 61% из почти 6 млн единиц, говорит директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова. По ее словам, все чаще покупатели выбирают авто иностранного производства – 71%. Только в октябре продажи иномарок выросли на 8,2%.
«В этом месяце наметилась следующая динамика: спрос на Nissan увеличился на 11,4%, на Hyundai – на 0,7%, на KIA – на 20,7% на Volkswagen – 23,9%», – говорит А. Фролова.
При этом представитель ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что европейские автомобилисты, в отличие от российских, относятся к таким покупкам, как авто, не так щепетильно.
В частности, с января по октябрь этого года самым востребованным и покупаемым автомобилем в Европе стал Volkswagen – продано 1,3 мн. авто (на 7% больше чем годом ранее). Второе место занимает Renault – 0,9 млн авто (на 3,2% больше). И замыкает тройку лидеров Ford. Он, в отличие от предыдущих марок, снизил объемы продаж за год на 1,8%. Всего же с начала года было продано 0,8 млн новых автомобилей марки Ford.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



