+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2021 09:18:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Комиссия приняла в эксплуатацию пункт взимания платы на международном мосту через Амур

Межведомственная комиссия приняла в эксплуатацию пункт взимания платы на международном автомобильном мосту через реку Амур между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ. Об этом во вторник сообщает пресс-служба правительства региона.
«На площадке международного моста через Амур межведомственной комиссией принят в эксплуатацию пункт взимания платы. Тестирование системы оплаты прошло месяц назад», – говорится в сообщении.

Как отметил губернатор Амурской области Василий Орлов, слова которого привели в пресс-службе, «инфраструктурное функционирование автомобильного погранперехода полностью обеспечено». «Мост готов к эксплуатации. Сейчас мы ограничены пандемией, как только санитарно-эпидемиологическая ситуация стабилизируется, мы совместно с китайскими партнерами запустим переход», – сообщил он.

Работа пункта взимания платы будет осуществляться в автоматизированном, полуавтоматизированном и ручном режимах. В автоматизированном режиме полоса работает без участия оператора-кассира (с помощью наружного устройств приема оплаты). Полуавтоматизированный режим предполагает участие оператора. В ручном режиме оплату принимает на полосе кассир-оператор.

Оплата за проезд по мостовому переходу на российском пункте принимается в рублях и может производиться тремя способами: наличными денежными средствами, банковской картой или через электронное средство платежа – бесконтактную смарт-карту.

В пресс-службе отметили, что правительство Амурской области ведет переговоры с народным правительством города Хэйхэ по доработке требований и рекомендаций по обустройству зоны нового автомобильного пункта пропуска на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.

О мосте

Строительство трансграничного автомобильного моста между РФ и Китаем завершилось в 2019 году, в мае состоялась стыковка двух его частей. Ранее сообщалось, что движение по мосту начнется в ноябре 2020-го, однако из-за эпидемиологической обстановки сроки сдвинулись.

Прогнозируемый ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов – порядка 6 млн т (или почти 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста – более километра, общая протяженность перехода – 20 км. В нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую. Строительство моста обошлось примерно в 18,8 млрд руб. по концессионной модели, по которой 3 года шло строительство и 16 лет продлится эксплуатация перехода за счет взимания платы за проезд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions