"Мы либо решим (эту проблему. –рим. ред.), либо вынесем жесточайшие штрафы в отношении аэропортовых администраций. Я думаю, что никто этого не хочет", – добавил он. По словам И. Артемьева, администрации московских аэропортов на недавнем совещании с ФАС согласились, что ситуацию надо менять в пользу потребителей.
Глава ФАС отметил, что ведомство будет заниматься не только вопросом состава допущенных к первой линии аэропортов компаний такси. "Мы будем зацикливаться вместе со спецслужбами на самой собственно угрозе терроризма – самих водителей проверять. Какая разница, из какой он компании", – пояснил он.
По словам И. Артемьева, если администрации аэропортов захотят организовать торги для допуска компаний такси, то победителей этих торгов должно быть большое количество. "Мы потребуем, чтобы их (победителей торгов. – Прим. ред.) было значительно больше, чем цифра 3 или цифра 5", –точнил он. Вероятно, договор с аэропортами смогут подписать и агрегаторы услуг такси, но они тоже должны будут взять на себя соответствующие обязательства.
Те компании, которые согласятся на условия аэропортов, подадут списки водителей. "Для нас единственным фактором, который будет на это влиять, будет пропускная способность – сколько может принять перрон. Уже не будет ситуации, когда кто-то будет ждать такси", – отметил глава ФАС.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



