По информации пресс-службы Москомстройинвеста, сооружение длиной 310 м, построенное еще в 1965 году, было отремонтировано в самом конце 1990-х. С тех пор балки пролетных строений и стойки опор уже исчерпали свой ресурс долговечности и должны быть заменены на новые. Все расходы на подготовку соответствующего проекта и реконструкцию путепровода предусмотрены Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2016-2019 гг.
В самое ближайшее время перед въездами на сооружение расставят знаки ПДД, запрещающие движение по путепроводу для транспорта массой более 20 т. А когда начнется собственно процесс реконструкции, за состоянием опор и балок будут осуществлять еженедельный контроль. Добавим, что в целом путепровод состоит из 12 железобетонных разрезных балочных пролетных строений.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.