Так, за минувшие 12 месяцев официальные дилеры LADA продали в России 266296 единиц авто, что на 1% меньше, чем за предыдущий отчетный период. Вместе с тем российский рынок легковушек за 2016 год, по собственной оценке «АвтоВАЗа», сократился на 12%.
– Необходимым условием для роста продаж стало внедрение производственной системы Alliance Production Way и международных систем контроля качества на наших заводах в Тольятти и Ижевске, – отметил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. – Мы также благодарны государству за эффективные меры поддержки, которые оказывались автомобильной промышленности и рынку, и приветствуем их продление на 2017 год.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.