Если сравнивать продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в РФ по маркам в феврале 2019 года с февралем 2018-го (как импортированные, так и автомобили местной сборки), наибольший рост показали Geely (367%), Genesis (273%), Haval (246%), коммерческие автомобили Hyundai (187%), Volvo (112%), Jeep (87%), Brilliance (83%), Cadillac (27%) и BMW (20%).
При этом отрицательную динамику демонстрируют коммерческие автомобили Mercedes-Benz (-76%), FAW (-65%), Lifan (-59%), Iveco и Honda (-47%), Ford (-45%).
Интересно также, что в топ-25 самых продаваемых новых легковых и коммерческих авто по моделям в РФ первое место занимает Lada Granta (10 574), на втором месте – Lada Vesta (7960) и замыкает тройку KIA Rio (7102). В десятку также входят Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Lada Largus, Toyota Camry, Lada 4x4 и Škoda Rapid.
Председатель комитета Йорг Шрайбер отмечает, что потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным.
«Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения», – цитирует его слова АЕБ.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



