Перевозки здесь осуществляются по мосту, который был построен в 1993 году. Однако частые тайфуны и разливы реки Гранитной привели к тому, что сооружение оказалось в предаварийном состоянии. Выходом из сложившегося положения может быть строительство нового моста. Китайская сторона осуществила строительство части мостового перехода со своего берега реки. На российском же участке работы не начинались.
В целом есть планы Росграницы по развитию автомобильных пунктов пропуска в регионе. Их реализация дала бы возможность увеличить до 30% объемы перевозимых грузов и пассажиров через погранпереходы Полтавка, Пограничный, Турий рог, сообщил О. Кожемяко.
«Только что вернулся из Беларуси, белорусская сторона, как и Китай, заинтересована в поставках товаров из КНР в республику и обратно через пункты пропуска в Приморье. Этот транзитный коридор мог бы быть использован нашими портами, через которые можно переваливать грузы. Также могут быть задействованы автомобильные пункты пропуска», – отметил губернатор.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions