+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2018 13:44:48
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Ликвидация последствий ДТП на Крымском мосту займет в среднем 40 минут

Для поддержания безопасности дорожного движения на Крымском мосту в Базе эксплуатации круглосуточно дежурят 6 комплексных дорожных машин, 4 автомобиля дорожного мастера, 2 эвакуатора легковых автомобилей и 2 – с комплектом для эвакуации автобусов. По берегам пролива и на самом мостовом переходе дежурят бригады быстрого реагирования транспортной безопасности. На таманском и керченском берегу при въезде на мост несут дежурство сотрудники дорожно-патрульной службы.

За несколько дней до открытия движения была проведена тренировка всех подразделений, задействованных в обеспечении безопасности дорожного движения. В том числе разыгрывались варианты ликвидации последствий ДТП. Практические занятия подтвердили предварительные расчеты: для эвакуации транспортных средств и освобождения проезжей части требуется около 30–40 мин. В первые сутки после открытия движения дорожные службы четырежды эвакуировали автомобили (одна остановка из-за поломки и три остановки транспортных средств из-за нехватки бензина). В среднем на эвакуацию уходило 15–20 мин.

Управление всеми системами, обеспечивающими безопасность движения по автодорожной части Крымского моста, сосредоточено в Центре управления производством Эксплуатационной службы, расположенной на таманском берегу. В главном зале центра работают 18 диспетчеров разных служб и 2 главных диспетчера в круглосуточном режиме. Сюда в режиме реального времени стекается и автоматически обрабатывается информация структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИСиК). Там анализируются данные о состоянии критически важных элементов сооружения – опор, пролетных строений, арочных пролетов Крымского моста. На них установлены десятки датчиков, которые передают информацию о нагрузках и любых изменениях состояния в ЦУП.

На один из экранов видеостены в диспетчерском зале выведена, в частности, информация с датчиков арочного пролетного строения. В штатном режиме датчики светятся зеленым светом. При изменении состояния арочного пролета – например, резком увеличении нагрузок выше проектных – индикаторы в режиме реального времени начнут светиться красным. В таком случае главный диспетчер, оценив обстановку, незамедлительно примет решение о дальнейших действиях.

Дорожные службы полностью контролируют ситуацию на трассе с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Система представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов. В ЦУП выводится и графическая информация о закрытии полосы движения в аварийных ситуациях, определении веса и категории проезжающего транспорта. В структуре АСУДД работает в том числе система видеонаблюдения, обеспечивающая визуальный контроль по всей 19-километровой трассе.

Стационарные и поворотные камеры обеспечивают не только транслирование изображения в ЦУП, но и сохранение видеоизображения на сервере видеоархива, а также фотофиксацию и считывание государственных регистрационных знаков транспортных средств с формированием соответствующей базы данных. Система в автоматическом режиме детектирует и архивирует внештатные ситуации.

Автоматизированные комплексы контроля дорожного движения способны обрабатывать видеоизображение для выделения и сопровождения всех транспортных средств, движущихся в зоне контроля до 500 м от места установки камеры.

Комплексы фиксируют измерение скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств, распознают регистрационные знаки, фиксируют автомобили без номеров или со скрытыми номерами, формируя фотобазу высокого качества.

Комплексы фиксируют движение (или маневры, в том числе остановку, стоянку) на участках, не предназначенных для движения. Затем в автоматическом режиме система формирует пакет данных, включая изображение зафиксированного транспортного средства, дату и время события, фактические географические координаты.

В зависимости от ситуации на дороге АСУДД автоматически предлагает различные сценарии действия. И уже главный диспетчер принимает решение об их исполнении. Водители информируются о состоянии проезда с помощью табло переменной информации через 7 рамок АСУДД на Крымском мосту.

Автоматизированная система Крымского моста была разработана индивидуально для данного объекта. АСУДД контролирует дорожное движение не только на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Первые месяцы после открытия движения АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions