+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2018 13:44:48
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Ликвидация последствий ДТП на Крымском мосту займет в среднем 40 минут

Для поддержания безопасности дорожного движения на Крымском мосту в Базе эксплуатации круглосуточно дежурят 6 комплексных дорожных машин, 4 автомобиля дорожного мастера, 2 эвакуатора легковых автомобилей и 2 – с комплектом для эвакуации автобусов. По берегам пролива и на самом мостовом переходе дежурят бригады быстрого реагирования транспортной безопасности. На таманском и керченском берегу при въезде на мост несут дежурство сотрудники дорожно-патрульной службы.

За несколько дней до открытия движения была проведена тренировка всех подразделений, задействованных в обеспечении безопасности дорожного движения. В том числе разыгрывались варианты ликвидации последствий ДТП. Практические занятия подтвердили предварительные расчеты: для эвакуации транспортных средств и освобождения проезжей части требуется около 30–40 мин. В первые сутки после открытия движения дорожные службы четырежды эвакуировали автомобили (одна остановка из-за поломки и три остановки транспортных средств из-за нехватки бензина). В среднем на эвакуацию уходило 15–20 мин.

Управление всеми системами, обеспечивающими безопасность движения по автодорожной части Крымского моста, сосредоточено в Центре управления производством Эксплуатационной службы, расположенной на таманском берегу. В главном зале центра работают 18 диспетчеров разных служб и 2 главных диспетчера в круглосуточном режиме. Сюда в режиме реального времени стекается и автоматически обрабатывается информация структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИСиК). Там анализируются данные о состоянии критически важных элементов сооружения – опор, пролетных строений, арочных пролетов Крымского моста. На них установлены десятки датчиков, которые передают информацию о нагрузках и любых изменениях состояния в ЦУП.

На один из экранов видеостены в диспетчерском зале выведена, в частности, информация с датчиков арочного пролетного строения. В штатном режиме датчики светятся зеленым светом. При изменении состояния арочного пролета – например, резком увеличении нагрузок выше проектных – индикаторы в режиме реального времени начнут светиться красным. В таком случае главный диспетчер, оценив обстановку, незамедлительно примет решение о дальнейших действиях.

Дорожные службы полностью контролируют ситуацию на трассе с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Система представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов. В ЦУП выводится и графическая информация о закрытии полосы движения в аварийных ситуациях, определении веса и категории проезжающего транспорта. В структуре АСУДД работает в том числе система видеонаблюдения, обеспечивающая визуальный контроль по всей 19-километровой трассе.

Стационарные и поворотные камеры обеспечивают не только транслирование изображения в ЦУП, но и сохранение видеоизображения на сервере видеоархива, а также фотофиксацию и считывание государственных регистрационных знаков транспортных средств с формированием соответствующей базы данных. Система в автоматическом режиме детектирует и архивирует внештатные ситуации.

Автоматизированные комплексы контроля дорожного движения способны обрабатывать видеоизображение для выделения и сопровождения всех транспортных средств, движущихся в зоне контроля до 500 м от места установки камеры.

Комплексы фиксируют измерение скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств, распознают регистрационные знаки, фиксируют автомобили без номеров или со скрытыми номерами, формируя фотобазу высокого качества.

Комплексы фиксируют движение (или маневры, в том числе остановку, стоянку) на участках, не предназначенных для движения. Затем в автоматическом режиме система формирует пакет данных, включая изображение зафиксированного транспортного средства, дату и время события, фактические географические координаты.

В зависимости от ситуации на дороге АСУДД автоматически предлагает различные сценарии действия. И уже главный диспетчер принимает решение об их исполнении. Водители информируются о состоянии проезда с помощью табло переменной информации через 7 рамок АСУДД на Крымском мосту.

Автоматизированная система Крымского моста была разработана индивидуально для данного объекта. АСУДД контролирует дорожное движение не только на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Первые месяцы после открытия движения АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions