+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2016 16:46:00
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Автостоянка на КПП Ваалимаа снизит интенсивность движения на границе в преддверии экономического подъема

Открытие новой стоянки с подъездными путями для грузового транспорта на КПП Ваалимаа (российский КПП Торфяновка) запланировано на 4 января 2017 года. Точное время ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию – 12:00 по московскому времени. Таким образом в Агентстве транспорта Финляндии готовятся к ожидаемому экономическому подъему и связанному с ним росту транспортных потоков. Так, новая дорожная сеть позволит снизить интенсивность движения на границе и повысить его безопасность, а также уменьшить негативное воздействие, оказываемое тяжело нагруженным транспортом на окружающую среду.
Автостоянка, она же зона ожидания для грузового транспорта, является частью проекта по строительству скоростной автомагистрали E18 Хамина-Ваалимаа – самом оживлённом участке российско-финской границы. Стоянка будет бесплатной, на её территории предусмотрены туалеты и душевые кабинки. Для грузовиков, следующих из Финляндии в Россию, определено 410 парковочных мест и 51 место для следующих в обратном направлении.
На вопросы корреспондента РЖД-Партнер, от лица Агентства транспорта Финляндии, отвечает его пресс-секретарь – Елена Шутова.
– Елена, по словам руководителя проекта в Агентстве транспорта Финляндии, Ларса Вестермарка, в стране ожидается экономический подъем. Касается ли он настоящего времени или скорее будущей перспективы?

– Проект по строительству скоростной автомагистрали E18 Хамина-Ваалимаа – часть долгосрочной подготовки Агентства транспорта Финляндии к ожидаемому в будущем экономическому подъему.

– Почему парковочные места на новой стоянке распределяются следующим образом: 410 при въезде в Россию и 51 при въезде в Финляндию?

– Стоянка оборудована парковочными местами, которые предназначены для водителей, двигающихся из Финляндии в Россию. Поскольку основная потребность в парковке существует в процессе ожидания водителями таможенной проверки, на этот участок отведено большее количество мест. После прохождения границы потребность в стоянке снижается – грузовые автомобили продолжают свой путь.

– Каким образом будет проводиться оценка уменьшения негативного воздействия, оказываемого транспортом на окружающую среду? Какие показатели продемонстрируют это?

– Ранее, грузовики, ожидающие прохождения границы, находились на дороге с включенными двигателями, выбрасывая в атмосферу выхлопные газы. С вводом в эксплуатацию новой стоянки, масштабы загрязнения атмосферы удастся заметно снизить, поскольку автомобили будут находиться на парковке с выключенными двигателями.

– Сколько подъездных путей будет оборудовано на новой стоянке?

– Новая зона ожидания грузового транспорта будет оборудована двумя путями: один будет обеспечивать въезд транспорта, другой – выезд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions