• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.5 0.26 EUR ЦБ РФ 101.98 -0.01
    BTC 27084.36 usd BTC 2621766.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2020 15:00:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В сегменте полувагонов доминирование инновационных моделей в структуре производства усилится

Снижение мирового спроса на уголь в 2019 году привело к резкому падению цен на энергоресурс, в результате чего экспорт угля стал маловыгодным, а транспортная составляющая в структуре себестоимости груза значительно увеличилась. В этих рыночных условиях преимущества получили те игроки, которые отдали предпочтение вагонам повышенной грузоподъемности. Эксплуатация полувагонов нового поколения позволила угольщикам оптимизировать расходы на перевозку и увеличить маржинальность экспорта угля.
В сегменте полувагонов доминирование инновационных моделей в структуре производства усилится
Важной тенденцией на рынке стала переориентация перевозок угля на восток, однако инфраструктура Восточного полигона оказалась не готова к увеличившемуся грузопотоку. Учитывая, что модернизация Транссиба и БАМа откладывается, вагоны с повышенной грузоподъемностью являются эффективной альтернативой для оперативного наращивания объемов перевозок. Таким образом, можно ожидать, что в сегменте полувагонов доминирование инновационных моделей в структуре производства российских вагоностроителей усилится, а заводы, выступающие с типовыми решениями, будут вынуждены снять свои предложения с рынка.

Безусловно, снижение погрузки угля на сети не могло не отразиться на структуре железнодорожных перевозок в полувагонах. Отмечается рост доли транспортировки строительных грузов, руды. Возможно использование части парка полувагонов для перевозки лесных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions