+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2019 14:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В инфраструктурных секторах и на железнодорожном транспорте в частности возможны так называемые регуляторные циклы

Если рассматривать ситуацию с точки зрения исторической перспективы состояния инфраструктурных отраслей, можно заметить возвратные движения при их формировании.
В инфраструктурных секторах и на железнодорожном транспорте в частности возможны так называемые регуляторные циклы
Как правило, развитие железных дорог в различных странах начиналось как частная инициатива, затем происходил процесс укрупнения, слияния и поглощения,  и далее мы получили некую развилку, когда одни страны пошли по пути национализации железных дорог, а другие оставили конкурирующие компании и в дальнейшем придерживались такой схемы функционирования отрасли. Те же, которые национализировали, со временем стали накапливать дисбаланс в системе, финансовые долги.

Поэтому в разные исторические периоды разные страны приняли решение о том, чтобы либо произвести разделение и учредить конкуренцию между компаниями, либо разделить отрасль по линии, где сталь встречает сталь, то есть отделить рельсы от колес и задуматься о том, возможна ли конкуренция между теми или иными перевозками.

Таким образом, в очень длинной исторической перспективе мы имеем не столько противоречия между конкуренцией и регулированием как двумя альтернативами, а скорее циклическое движение. Яркий пример тому – опыт реформ железных дорог Великобритании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions