Это значит, что их владельцы будут платить за смену четырех колесных пар более 600 тыс. руб. Прочие детали тележки, сменяемые при деповском ремонте, также существенно дороже у инновационного вагона, чем у обычного, что приводит к дополнительному удорожанию ремонта. Скорее всего, эксплуатация инновационных полувагонов будет на протяжении срока их службы существенно дороже планирующейся. С учетом того, что сегодня высшие государственные служащие лояльны к инновационным вагонам, что выражается в колоссальной финансовой поддержке данного парка, легко предположить скорую смену трендов, когда государство может выключиться из процесса помощи производителям и операторам инновационных вагонов. Это приведет к отмене скидок на порожний пробег (этому будут способствовать и экономические интересы перевозчика-монополиста). Таким образом, в ближайшие годы может произойти разочарование в инновационных полувагонах.