+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2017 11:15:25
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Скорость освоения контрейлерных перевозок в России зависит от ожидаемых эффектов участников рынка

Большой объем перевозок высокоценных грузов осуществляется автомобильным транспортом. Поэтому железнодорожная перевозка автопоездов удобна как для грузоотправителей, так и для грузополучателей. Контрейлерные перевозки востребованы в США и Европе. Главным преимуществом платформ является оперативность погрузки груза.
Скорость освоения контрейлерных перевозок в России зависит от ожидаемых эффектов участников рынка
Безусловно, контрейлерный вид перевозок конкурирует с контейнерными перевозками. Однако, несмотря на это, оба вида доставки грузов имеют свою нишу. К примеру, контрейлерные перевозки эффективны в транспортировке на коротких плечах. Иностранные операторы не используют платформы для перевозки грузовиков на дальние расстояния. В Европе вагон-платформы популярны в тех случаях, когда на заданном маршруте автомобильные дороги загружены или тоннели не обеспечивают необходимых пропускных мощностей. Такая технология позволяет сократить потребность заказчика в погрузочных и складских площадях, чего нельзя сказать о контейнерных перевозках. К примеру, контрейлерное сообщение активно используется между Швейцарией и Германией.

Помимо преимущества контейнерных перевозок в возможности доставлять грузы на дальние расстояния, у данного вида перевозок есть и другая отличительная особенность. В случае, если при транспортировке возникает потребность в складских операциях, к примеру, перевалке на терминалах, то преимущество контейнеров неоспоримо. Прицепы в несколько рядов сложить не удастся.

Скорость освоения контрейлерных перевозок в России зависит от ожидаемых эффектов участников рынка. Пока мы видим, что этот процесс протекает медленно. Одним из сдерживающих факторов являются габаритные ограничения, которые действуют на сети российских железных дорог. Грузоперевозчики не могут перевозить фуры на стандартных платформах, как это делают их коллеги в США и странах Европы. Поэтому приходится разрабатывать и вводить в сеть специальные низкодонные платформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions