• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10385.8 usd BTC 685255.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2019 12:31:51
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Приватизация АО ФГК вернет рынок перевозок в конкурентный сегмент

В существующей ситуации у ОАО «РЖД» есть линия защиты против позиции ФАС, так как де-юре у нее вагонов нет. Но по факту АО «ФГК» является «дочкой» с приоритетом на сети. Именно благодаря существованию этой компании была раскручена электронная площадка ЭТП ГП. Приватизация АО «ФГК» позволит окончательно вывести рынок предоставления вагонов в конкурентный сегмент.
Приватизация АО ФГК вернет рынок перевозок в конкурентный сегмент
В то же время клиенты АО «ФГК» могут почувствовать на себе отсутствие приоритета при продвижении вагонов. Что касается стоимости перевозок, то автором модели роста ставок за пользование вагонами было именно АО «ФГК». Исходя из этого при смене статуса компании роста тарифов ожидать не стоит.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети
Среднее время нахождения полувагонов АО «ФГК» под погрузкой составляет 3–3,5 суток, под выгрузкой – 4 суток, при этом предусматриваемый в договоре норматив под эти операции – 2 суток.
РЖД-Партнер

РЖД предлагают создать резервный парк полувагонов за счет увеличения доли парка ФГК

РЖД предлагают создать резервный парк полувагонов за счет увеличения доли парка ФГК
РЖД-Партнер

Перевозки АО «ФГК» в 1 квартале 2017 г выросли на 59%

Перевозки АО «ФГК» в 1 квартале 2017 г выросли на 59%
Росту объемов способствовало увеличение грузооборота и производительности вагона, а также сокращение времени простоя под погрузку и выгрузку.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort