+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2020 13:21:24
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Помимо увеличения пропускной способности магистрали, необходимо параллельное развитие инфраструктуры промышленных предприятий

За период реализации инвестиционного проекта Российских железных дорог «Енисейская Сибирь», частью которого является линия Междуреченск – Тайшет, руководство компании планирует вложить в развитие магистрали около 100 млрд руб., что необходимо для беспрепятственной отправки большего объема грузов на восток. В данном направлении идет грузопоток из Кемеровской области, Хакасии и Красноярского края до портов Дальнего Востока, основной груз – уголь, который является одним из самых востребованных экспортных товаров.
Помимо увеличения пропускной способности магистрали, необходимо параллельное развитие инфраструктуры промышленных предприятий
За 2019 год объем российского угля, проданного за границу, составил 217,5 млн т (прирост 3,4% по сравнению с 2018 г.), большая часть доставлялась в Китай по линии Междуреченск – Тайшет (32,8 млн т). Развитие данного участка железной дороги позволит увеличить мощность транспортного коридора перевозки угля и другой экспортной продукции.

В 2019-м из-за неэффективного использования бюджетных инвестиций и ненадлежащей организации ремонтных и строительных работ РЖД не смогли соблюсти планируемые сроки: из 22 объектов строительство 13 было перенесено с 2016 на 2020 год. Устранив все недостатки при реализации проекта, в 2020-м компания планирует завершить начатые работы в согласованный срок.

На данный момент на линии идет строительство дополнительных главных путей на нескольких перегонах и усиление системы электроснабжения линий Абакан – Курагино, Курагино – Саянская. В 2019 году подрядчиками РЖД смонтировано около 100 км контактной сети, построено и реконструировано 55 км пути и 30 стрелочных переводов, введены в эксплуатацию вторые главные пути на перегонах Джебь – Щетинкино, Ирба – Красный Кордон, Журавлево – 577 км общей протяженностью около 40 км и разъезд на перегоне Агул – Коростелево. Помимо увеличения пропускной способности магистрали, необходимо параллельное развитие инфраструктуры промышленных предприятий, отправляющих товары по данному направлению. В связи с планами РЖД нарастить пропускную способность линии до 80 пар грузовых поездов к 2025 году промышленности необходимо будет заполнять появившиеся грузовые возможности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions