• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.08 0 EUR ЦБ РФ 70.55 0
    BTC 7297.94 usd BTC 468308.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2019 10:37:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Переход на кассетные подшипники значительно улучшит качество буксового узла

С точки зрения уменьшения трудоемкости ремонта вагоностроители готовы перейти на новый продукт и произвести замену цилиндрического подшипника на конический при производстве вагонов. Тем самым будет значительно улучшено качество буксового узла. За счет этой современной технологии уменьшится трудоемкость ремонта, затраты на подготовку ремонтных мощностей, время нахождения в ремонте.
Переход на кассетные подшипники значительно улучшит качество буксового узла
И, что характерно, снизится стоимость жизненного цикла колесной пары, потому что в эксплуатации конические подшипники до своего назначенного межремонтного пробега не требуют ремонта. Это плюсы.
При этом следует учесть, что кассетные подшипники имеют увеличенный ресурс – 8 лет до капитального ремонта, а колесо в среднем ходит 6 лет. Получается, что подшипник будет недоиспользовать около 2 лет от своего полного ресурса. Таким образом, покупатели данного изделия будут переплачивать деньги за недоиспользованный ресурс.

Необходимо комплексно подходить к вопросу внедрения новых технических решений как с точки зрения развития технологического процесса на сети, так и улучшения показателей безопасности движения. Но для этого необходимо не просто поменять один тип подшипника на другой, а доработать существующие конструкции тележек при помощи модернизации, улучшив при этом рессорное подвешивание, показатели плавности хода и износостойкость подвергнутых износу запчастей, которые также минимизируют межремонтные сроки.

Если мы выйдем на межремонтные сроки 4 или 8 лет, то, естественно, эффект будет для всех участников железнодорожного рынка. Для операторского сообщества это возможность выстраивать более четкую и понятную логистику за счет увеличения надежности грузовых вагонов, для производителей – увеличение продаж своей продукции, для владельцев инфраструктуры – улучшение оборачиваемости вагона за счет минимизации отцепок как в плановый, так и в неплановый ремонт.

В целом как вагоностроители мы поддерживаем позицию Росжелдора и Минтранса России и готовы принимать активное участие в переоборудовании мощностей под выпуск новой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Компания RB Rail AS в конце концов прекратит свое существование

Компания RB Rail AS в конце концов прекратит свое существование
На днях сотрудники RB Rail AS публично заявили о критическом положении в менеджменте созданной странами Балтии совместной компании RB Rail, отвечающей за реализацию Rail Baltica.
РЖД-Партнер

В случае развития инвестиций РЖД в сектор морских портов с целью предоставления логистических услуг возникает конфликт интересов

В случае развития инвестиций РЖД в сектор морских портов с целью предоставления логистических услуг возникает конфликт интересов
Глава ФАС Игорь Артемьев направил министру транспорта Евгению Дитриху и главе ОАО «РЖД» Олегу Белозерову письмо с предложением отказаться от инвестиций в морские порты за горизонтом 2025 года и сосредоточиться на реализации долгосрочной программы развития до 2025 года (в частности, на развитии БАМа и Транссиба).
РЖД-Партнер

У РЖД нет полноценной замены ТрансКонтейнеру

У РЖД нет полноценной замены ТрансКонтейнеру
К сожалению, на протяжении всего 2019 года, когда готовился аукцион по продаже контрольного пакета акций «ТрансКонтейнера», со стороны руководителей ОАО «РЖД» не было сказано ни слова о стратегии компании в сфере развития контейнерных перевозок после его завершения. Об этом не говорилось ни на выставке TransRussia, ни на сочинском форуме, ни на одном из многочисленных совещаний.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort