+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2019 10:37:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Переход на кассетные подшипники значительно улучшит качество буксового узла

С точки зрения уменьшения трудоемкости ремонта вагоностроители готовы перейти на новый продукт и произвести замену цилиндрического подшипника на конический при производстве вагонов. Тем самым будет значительно улучшено качество буксового узла. За счет этой современной технологии уменьшится трудоемкость ремонта, затраты на подготовку ремонтных мощностей, время нахождения в ремонте.
Переход на кассетные подшипники значительно улучшит качество буксового узла
И, что характерно, снизится стоимость жизненного цикла колесной пары, потому что в эксплуатации конические подшипники до своего назначенного межремонтного пробега не требуют ремонта. Это плюсы.
При этом следует учесть, что кассетные подшипники имеют увеличенный ресурс – 8 лет до капитального ремонта, а колесо в среднем ходит 6 лет. Получается, что подшипник будет недоиспользовать около 2 лет от своего полного ресурса. Таким образом, покупатели данного изделия будут переплачивать деньги за недоиспользованный ресурс.

Необходимо комплексно подходить к вопросу внедрения новых технических решений как с точки зрения развития технологического процесса на сети, так и улучшения показателей безопасности движения. Но для этого необходимо не просто поменять один тип подшипника на другой, а доработать существующие конструкции тележек при помощи модернизации, улучшив при этом рессорное подвешивание, показатели плавности хода и износостойкость подвергнутых износу запчастей, которые также минимизируют межремонтные сроки.

Если мы выйдем на межремонтные сроки 4 или 8 лет, то, естественно, эффект будет для всех участников железнодорожного рынка. Для операторского сообщества это возможность выстраивать более четкую и понятную логистику за счет увеличения надежности грузовых вагонов, для производителей – увеличение продаж своей продукции, для владельцев инфраструктуры – улучшение оборачиваемости вагона за счет минимизации отцепок как в плановый, так и в неплановый ремонт.

В целом как вагоностроители мы поддерживаем позицию Росжелдора и Минтранса России и готовы принимать активное участие в переоборудовании мощностей под выпуск новой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions