• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.55 -0.67 EUR ЦБ РФ 69.86 -0.57
    BTC 7259.86 usd BTC 456572.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2019 15:59:11
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим

Переход на подшипники кассетного типа для грузовых вагонов – это то, что сегодня дает преимущества с точки зрения технологии организации перевозочного процесса и с точки зрения обеспечения безопасности движения поездов.
Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим
Эксплуатация таких вагонов на сети железных дорог (а мы сегодня имеем более 100 тыс. таких вагонов) показывает, что надежность буксового узла повышается в 5–6 раз, гарантийные плечи обслуживания также увеличены в 2,5 раза. То есть грузовой вагон в груженом состоянии может следовать без технической обработки на расстояние до 6 тыс. км.
Это техническое преимущество, которое дает нам переход на этот тип подшипника.

Да, были дебаты по поводу принятия этого решения, но здравый смысл восторжествовал. Это решение все равно когда-нибудь было бы принято. Только мы эти эффекты оттянули бы на более поздний срок, а сегодня принятое решение позволяет двигаться дальше. В итоговом протоколе записано, что РФ переходит на этот тип подшипник с 1 января 2021 года. До этого мы будем отрабатывать нормативную документацию.

Решение Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества – это окончательная инстанция, которая обязательна к исполнению для всех железнодорожных администраций, которые входят в совет. Обязательна с точки зрения принятия нормативного документа: у нас общий документ – руководящий документ. Сегодня все администрации согласились с нашей позицией. Но для них этот переход необязателен, что отражено в протоколе.

Никаких рамок ни по периоду, ни по каким-то обязательным условиям перед администрациями мы не ставили.

Российская Федерация переходит на этот тип подшипников для парка российских вагонов.

Обсуждение данного вопроса будет продолжаться с ФАС – у нас еще 2 года для того, чтобы ввести в действие этот порядок.

На 72-и заседании Совета мы подготовим всю документацию для рассмотрения и утверждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования
Индивидуальный тариф – это однозначно дискриминация в соответствии с ФЗ № 135 «О защите конкуренции». На протяжении многих лет еще Федеральной службой по тарифам РЖД предоставлена возможность в рамках тарифного коридора понижать тариф. Есть целый перечень направлений, на которых РЖД могут это делать. И для этого не нужно придумывать никаких исключительных механизмов, которые закладывались бы в тело федеральных нормативных актов, постановлений правительства и т. д.
РЖД-Партнер

Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки

Подход к регулированию тарифов ППЖТ требует серьезной доработки
Начинается все с того, что правительство скинуло государственное регулирование тарифов предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на субъекты РФ в соответствии с постановлением правительства № 239.
РЖД-Партнер

У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит

У монополии на железнодорожном транспорте всегда неуемный аппетит
Не только в РФ, но и в Европе при проведении тендеров монополисты используют свое положение и связи с чиновниками. Как и предполагали эксперты, в Словакии на конкурсе за маршрут Жилина – Раец смог выполнить все условия в конечном итоге только один претендент – действующий государственный железнодорожный оператор ZSSK.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort