В самое ближайшее время количество грузовых поездов, ежедневно курсирующих на участке Ангрен – Пап в Узбекистане, вырастет до 20. Сейчас же по новой дороге, движение по которой было открыто лишь 11 июля, следует примерно вдвое меньше составов.
Пресс-служба «Узбекских железных дорог» сообщает, что для обеспечения поставки грузов из других регионов страны в Ферганскую долину и обратно созданы все условия.
Сейчас по упомянутой железнодорожной магистрали в Кашкадарьинскую и Сурхандарьинскую области Узбекистана перевозят нефть и нефтепродукты, а также химические и минеральные удобрения, а из Навоийской области доставляются кварцевые пески на ферганское предприятие «Кувасайкварц».
Помимо этого, на рынки страны регулярно и в положенные сроки доставляют плодовоовощную продукцию. Для ее перевозок используют вагоны с холодильной установкой, создавая необходимые условия для экспорта фруктов, овощей и бахчевых культур.
Следует добавить, что новая железная дорога Ангрен – Пап, с учетом тоннеля, мостов и горной местности, является одним из самых сложных инфраструктурных проектов, реализованных в бывших странах СНГ за последнюю четверть века. Дорога призвана снизить зависимость Узбекистана от Таджикистана. По крайней мере, Ташкент отныне не будет нуждаться в транзите через соседнюю страну. Предыдущим же маршрутом являлся Бекабад – Худжанд – Канибадам – Коканд.
Степан Ратников
Фото пресс-службы «Узбекских железных дорог»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions