+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2015 14:52:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 7 месяцев 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог увеличилась на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

За январь-июль 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила 345 км в сутки, что на 49 км в сутки (16,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 


Положительная динамика достигнута на всех железных дорогах и по всем категориям отправок. Максимальное значение достигнуто по маршрутным отправкам – 521 км в сутки, что на 78 км в сутки (17,6%) выше уровня прошлого года.

Наибольшая скорость доставки грузовых отправок – на Дальневосточной железной дороге – 437 км в сутки (+48 км в сутки), Восточно-Сибирской – 420 км в сутки (+75 км в сутки), Западно-Сибирской – 416 км в сутки (+55 км в сутки) и Красноярской – 408 км в сутки (+48 км в сутки).


Рост средней скорости доставки грузовых отправок обеспечен за счет реализации организационно-технических мероприятий, разработанных компанией в 2014-2015 годах. Так, за счет увеличения средней участковой скорости до 46,5 км/ч среднее время нахождения отправки "в движении" сократилось с 43,3 до 37 часов. Кроме того, вдвое уменьшилась продолжительность начально-конечных операций на станциях погрузки и выгрузки. Также сокращено время простоя вагонов на сортировочных станциях.

Значимую роль в повышении средней скорости доставки грузовой отправки оказала организация движения грузовых поездов по расписанию. С этой целью в графике 2014/2015 годов по состоянию на 1 августа 2015 года предусмотрено 1293 "нитки" графика, что на 318 единиц больше, чем в прошлом году.

Отметим, что показатель скорости доставки груза включает в себя весь комплекс операций от погрузки до выгрузки, в том числе значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО "РЖД". Так, учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, которые отставлены от движения по причинам, зависящим от грузополучателей.

В текущем году из-за ограниченных возможностей морских портов по выгрузке вагонов на подходах к ним среднесуточно простаивает 230 поездов с грузами, а общесетевые потери скорости доставки по этой причине составляют 17 км в сутки.

В расчет скорости доставки включаются и другие виды простоев, не зависящие от перевозчика, например, таможенное оформление. Снижение показателя происходит также в случаях, когда ОАО "РЖД" не имеет возможности выдать прибывший груз из-за того, что грузополучатель не работает в ночное время или в выходные дни. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions