+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2024 16:36:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вышел очередной выпуск исследования Ставки и грузовые вагоны

Вышел в свет 20-й выпуск ежемесячного исследования «Ставки и грузовые вагоны» за декабрь 2023 года, подготовленный редакцией журнала РЖД-Партнер.
Вышел очередной выпуск исследования Ставки и грузовые вагоны
Исследование отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.

Информация, представленная в исследовании, содержит:
• ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;
• ставки посуточной доходности оперирования вагонами;
• выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);
• стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);
• стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);
• показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;
• анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке.

В выпуске исследования за август сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».
Ставки аренды и доходности крайне важны для понимания рынка. Но многие хотят знать также и стоимость предоставления вагонов. Это нужно и грузоотправителю, и оператору. И мы начинаем публикацию подобных данных. Пока – по трем видам подвижного состава: полувагонам, крытым вагонам и универсальным платформам. В дальнейшем палитра вагонов расширится.

В декабре в целом на сети ставки аренды по большей части стояли. Там, где возникали локальные дефициты подвижного состава – операторы их выборочно поднимали. Но чаще рост прайсов происходил скрытно – за счет выставления дополнительных платежей и штрафов операторами в том числе.
Если в ноябре отмечалось заметное переключение части грузопотоков на РЖД с автотранспорта, то в декабре наблюдался обратный тренд: все, что было можно, стали отправлять фурами. Даже на дальние расстояния – в тот же Китай и на юг.

Увеличения прайсов (в пределах 3% в верхней границе коридора ставок) оказалось терпимым на фоне прироста сквозных расценок на железнодорожные доставки на востоке из китайских портов и скачка ставок морского фрахта на востоке в декабре. В итоге в декабре автотранспорт отыграл потери, которые понес в ноябре.
В глобальном разрезе в декабре логистика подорожала, что косвенно отразил сводный индекс Drewry WCl на линиях из Шанхая в январе текущего года: впервые в 2023 году он вышел из отрицательной зоны и сдвинулся вверх на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Также с августа 2022-го редакция журнала РЖД-Партнер выпускает исследования «Рынок аренды грузовых вагонов» и «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов».

Они выходят ежемесячно в формате pdf.

Исследование «Рынок аренды грузовых вагонов» содержит ставки аренды грузовых вагонов, ставки доходности оперирования подвижным составом, штрафы операторов за простои вагонов.

Исследование «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов» содержит такие показатели, как объемы производства и цены на грузовые вагоны, стоимость различных видов ремонта и запчастей.

Все показатели в исследованиях приведены в динамике и сопровождаются прогнозами ведущих экспертов отрасли на ближайшую перспективу.

С ноября прошлого года в исследованиях «Ставки и грузовые вагоны» и «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов» появилась новая информация о вторичном рынке грузовых вагонов с актуальными предложениями о продаже с указанием цен и технических характеристик подвижного состава.

Подписаться на исследования можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел.: +7 (812) 418–34–90 или по электронной почте: rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions