+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2022 12:51:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вопрос увеличения осевых нагрузок следует отложить

Обсуждение вопроса увеличения осевых нагрузок до 27 тс, а также серийное применение новых материалов следует отложить до завершения исследования и накопления опыта в подконтрольной эксплуатации. Такое предложение высказала заместитель генерального директора по науке и продукту ПАО «НПК ОВК», исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» Анна Орлова, выступая на международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)».

Наиболее эффективное направление российского вагоностроения – это вывод на рынок грузового подвижного состав сочлененного типа на тележках 25 тс, сказала Анна Орлова.

«Такие высокопроизводительные вагоны способны повысить провозную способность железнодорожной сети и предоставить дополнительные преимущества для участников перевозочного процесса», – говорит она.

Ключевое конкурентоспособное преимущество сочлененных полувагонов перед четырехосным вагоном – возможность увеличить массу перевозимого груза до 27%, добавляет она. А это значит, что удельная стоимость перевозки груза сокращается, впрочем, сокращается и потребный парк. Отечественными производителями вагонных весов разработаны устройства, способные взвешивать вагоны сочлененного типа как с расцепкой, так и без нее.

Российские вагоностроители теперь работают над уменьшением массы тары, например, внедряют сталь повышенного класса прочности, а также алюминиевые сплавы или полимерные композиты для производства кузова.

«Это позволит увеличить грузоподъемность до 3 т по сравнению с аналогами из низколегированной стали», – говорит Анна Орлова.

Если производитель перейдет на композиты для производства кузова, то стоимость выпускаемой продукции увеличится, добавляет она. А в случае комплексной переработки конструкции полувагона, ухода от привычных конструктивных решений люков, хребтовой балки и других узлов увеличение грузоподъемности будет несущественным (не более 1,5 т), однако внесение таких изменений может снизить надежность, долговечность и удобство использования вагона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions