+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2021 17:09:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Военных строителей БАМа кормят из брендированной посуды

Профессиональные повара специализированного комбината позаботятся о питании военнослужащих, строящих второй путь Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Новая столовая открылась во втором блочно-модульном городке, смонтированном в поселке Верхнезейск для размещения железнодорожных войск, передает портал NewsRussia.media.
«Строителей БАМа будем кормить хорошо. По системе шведского стола. Продукты у нас централизованно приходят из Благовещенска, Белогорска, по железной дороге, вертолетами», – рассказал региональный управляющий по военному питанию Николай Петров.

В апреле текущего года железнодорожные войска России приступили к реализации крупнейшего и важнейшего для страны проекта – второй ветки Байкало-Амурской магистрали. В рамках долгосрочной программы развития РЖД планируют построить 340 км железнодорожного полотна от ст. Улак до ст. Февральск. Однако в июле на совещании в правительстве вице-премьеры озвучили проблему нехватки строительной силы. Президент Владимир Путин подчеркнул, что работы не должны выбиваться из плановых сроков, и распорядился активнее привлекать к строительству военных.

Всех армейских специалистов, направляемых на важный объект, разместят с комфортом в блочно-модульных городках. На сегодня уже готовы два объекта, на 60 мест каждый. Возведение необходимой для военных инфраструктуры курирует заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. «Организуя материально-техническое обеспечение подразделений, нами созданы достойные условия и возможности для отдыха военнослужащих, их подготовки к физическим и морально-психологическим нагрузкам», – подчеркнул он во время инспекции.

Как отмечают сами военные, условия в городках не хуже пятизвездочных отелей. Каждый типовой автономный комплекс включает жилые и административные модули, досуговые комнаты, спортзал, медпункт, душевые, баню, а также современную столовую. Напомним, что в российской армии вопросы организации питания возложены на опытных специалистов гражданских комбинатов. Военнослужащих кормят по системе «шведский стол», то есть к каждому приему пищи предлагается несколько блюд на выбор. Таким образом, реализуется один из принципов армейского питания – разнообразие. Также рацион военнослужащих высококалориен и сбалансирован по жирам, белкам и углеводам.

Столовая оборудована современной линией раздачи, где бойцам предлагают несколько видов супов и мясных блюд, на гарнир – рис, греча, тушеные овощи, картофельное пюре и др. А также два вида хлеба, напитки, выпечка или печенье, масло, порционное молоко, конфеты. Дополнительно в салат-баре доступны закуски – нарезки свежих сезонных овощей, маринады, соусы. Полное меню и состав блюд можно увидеть на ЖК-экранах. Еду подают в брендированной посуде, на стойке представлены контрольные блюда.

Тщательно проработанный диетологами и приготовленный профессионалами рацион поможет военнослужащим эффективно восстанавливать силы, затрачиваемые во время строительных работ.

Автономные комплексы для проживания военных железнодорожников в амурской тайге начали возводить несколько месяцев назад. Блочно-модульная технология позволяет организовать полную инфраструктуру в короткие сроки в любой, даже труднодоступной локации. По заявлениям министра обороны России, генерала армии Сергея Шойгу, всего в Приамурье появится шесть таких городков: в Тунгале, Дрогошевске, Верхнезейске и Огороне.

Помимо этого, до конца июля военнослужащие установят в поселке Верхнезейск памятный знак в честь второго пути БАМа. Также при их участии в местной школе соберут первый юнармейский отряд.
Из какой посуды будут кормить мигрантов и заключенных, которые будут задействованы на работах в рамках реализации проекта Восточного полигона, неизвестно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions