+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2021 17:09:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Военных строителей БАМа кормят из брендированной посуды

Профессиональные повара специализированного комбината позаботятся о питании военнослужащих, строящих второй путь Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Новая столовая открылась во втором блочно-модульном городке, смонтированном в поселке Верхнезейск для размещения железнодорожных войск, передает портал NewsRussia.media.
«Строителей БАМа будем кормить хорошо. По системе шведского стола. Продукты у нас централизованно приходят из Благовещенска, Белогорска, по железной дороге, вертолетами», – рассказал региональный управляющий по военному питанию Николай Петров.

В апреле текущего года железнодорожные войска России приступили к реализации крупнейшего и важнейшего для страны проекта – второй ветки Байкало-Амурской магистрали. В рамках долгосрочной программы развития РЖД планируют построить 340 км железнодорожного полотна от ст. Улак до ст. Февральск. Однако в июле на совещании в правительстве вице-премьеры озвучили проблему нехватки строительной силы. Президент Владимир Путин подчеркнул, что работы не должны выбиваться из плановых сроков, и распорядился активнее привлекать к строительству военных.

Всех армейских специалистов, направляемых на важный объект, разместят с комфортом в блочно-модульных городках. На сегодня уже готовы два объекта, на 60 мест каждый. Возведение необходимой для военных инфраструктуры курирует заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. «Организуя материально-техническое обеспечение подразделений, нами созданы достойные условия и возможности для отдыха военнослужащих, их подготовки к физическим и морально-психологическим нагрузкам», – подчеркнул он во время инспекции.

Как отмечают сами военные, условия в городках не хуже пятизвездочных отелей. Каждый типовой автономный комплекс включает жилые и административные модули, досуговые комнаты, спортзал, медпункт, душевые, баню, а также современную столовую. Напомним, что в российской армии вопросы организации питания возложены на опытных специалистов гражданских комбинатов. Военнослужащих кормят по системе «шведский стол», то есть к каждому приему пищи предлагается несколько блюд на выбор. Таким образом, реализуется один из принципов армейского питания – разнообразие. Также рацион военнослужащих высококалориен и сбалансирован по жирам, белкам и углеводам.

Столовая оборудована современной линией раздачи, где бойцам предлагают несколько видов супов и мясных блюд, на гарнир – рис, греча, тушеные овощи, картофельное пюре и др. А также два вида хлеба, напитки, выпечка или печенье, масло, порционное молоко, конфеты. Дополнительно в салат-баре доступны закуски – нарезки свежих сезонных овощей, маринады, соусы. Полное меню и состав блюд можно увидеть на ЖК-экранах. Еду подают в брендированной посуде, на стойке представлены контрольные блюда.

Тщательно проработанный диетологами и приготовленный профессионалами рацион поможет военнослужащим эффективно восстанавливать силы, затрачиваемые во время строительных работ.

Автономные комплексы для проживания военных железнодорожников в амурской тайге начали возводить несколько месяцев назад. Блочно-модульная технология позволяет организовать полную инфраструктуру в короткие сроки в любой, даже труднодоступной локации. По заявлениям министра обороны России, генерала армии Сергея Шойгу, всего в Приамурье появится шесть таких городков: в Тунгале, Дрогошевске, Верхнезейске и Огороне.

Помимо этого, до конца июля военнослужащие установят в поселке Верхнезейск памятный знак в честь второго пути БАМа. Также при их участии в местной школе соберут первый юнармейский отряд.
Из какой посуды будут кормить мигрантов и заключенных, которые будут задействованы на работах в рамках реализации проекта Восточного полигона, неизвестно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions