+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2015 16:35:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоностроителям показали вагонное депо (фоторепортаж)

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершила свою работу X международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты», организованная НВЦ «Вагоны», Центром транспортных технологий, Научно-исследовательской лабораторией «Динамика вагонов» и Некоммерческим партнерством «Объединение вагоностроителей».

Уже после официального закрытия работы, участники смогли приняли участие в технических экскурсиях, организованных в Музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале и Ремонтно-экипировочном депо вагонного участка Санкт-Петербург пассажирский Московский (ВЧ 8) Северо-Западного филиала ФПК. Водитель автобуса, направлявшегося в пассажирское депо, не без труда нашел дорогу через узкие технологические проезды не блиставшие ухоженностью, хотя предприятие и находится почти в центре Петербурга. Тем не менее, все прибыли на место в приподнятом настроении.

Около 30 участников конференции заинтересовались обслуживанием пассажирских вагонов

Экскурсию по депо провел заместитель начальника резерва проводников Алексей Петюренко, при активном участии других сотрудников предприятия. В 2003 году депо прошло комплексную реконструкцию и с тех пор готово к обслуживанию любых типов пассажирских вагонов, работающих на сети РЖД. С января 2015 года здесь обслуживаются 28 пассажирских двухэтажных вагонов, которые с февраля начали курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой в составе поезда № 5/6.

В РЭД ВЧ 8 приходят на экипировку и технический осмотр все пассажирские вагоны, прибывающие в Санкт-Петербург

Но прежде чем допустить гостей в производственные помещения, нас собрали в кабинете охраны труда для того чтобы провести инструктаж по технике безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Сидеть в душном кабинете было жарковато, и гости активно подшучивали над своими коллегами, двое из которых получили оранжевые жилеты для движения в начале и конце нашей экскурсии.

Казимир Гринчук из германской компании Flaig+Hommel Gm8BH стал на краткое время самым популярным объектом для фотографий

После инструктажа и внешнего осмотра состава из двухэтажных вагонов, который как раз проходил экипировку перед ночным рейсом, гостей пригласили в зал вагона-ресторана, где А. Петюренко рассказал о новом для железнодорожников типе вагонов и ответил на все вопросы.

Участников конференции интересовало не только меню вагона-ресторана, но и вопросы его обслуживания

А интересовало вагоностроителей буквально все: типы материалов отделки, скорость эвакуации из горящего вагона, модель вагонной тележки и ее особенности, устройства энергоснабжения и отопления вагонов.

По словам железнодорожников, вагоны к настоящему времени находятся на гарантии, отказов оборудования не зафиксировано, хотя их и сопровождают заводские бригады для контроля и устранения неполадок.

Несмотря на нерабочее время, вагон-ресторан полон

Гостям продемонстрировали пассажирские купе, туалеты новых вагонов, а также оборудование штабного вагона с купе начальника поезда. Внутренний осмотр вагонов был дополнен знакомством с автосцепным устройством и межвагонными соединениями. Составы поезда № 5/6 предназначены для скоростей движения в 160 км/час, поэтому здесь применяются более совершенные технологии, чем в стандартных пассажирских вагонах.

После знакомства с двухэтажными вагонами, участники технической экскурсии ознакомились с вагоном «Люкс» поезда № 1/2 «Красная стрела», который включает в себя восемь купе повышенной комфортности. Такие вагоны не являются массовыми и используются в ограниченной серии, поэтому вызвали интерес у гостей.

Несмотря на обычный кузов, у вагона необычная начинка

Впрочем, здесь стоило ознакомиться только с интерьером мягких купе, по той причине, что оборудование и кузов вагона стандартно выпускаются на Тверском вагоностроительном заводе около 15 лет.

Параллельно с нами, другая группа участников конференции ознакомилась с экспонатами Музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале. Особый интерес вызвали первые отечественные модели электровозов и образцы ракетно-артиллерийского вооружения на железнодорожном ходу.

А поздний вечер и начало белой ночи гости Санкт-Петербурга и принимающая сторона провели на комфортабельном теплоходе, курсировавшем по акватории Невы, вдоль замечательных набережных Северной Пальмиры.

Алексей Лебедев

Фото автора

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions