+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2022 11:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоноремонтные предприятия «Новотранс» в 2021 году существенно нарастили объем производства

По итогам 2021 года на предприятиях вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» прошли плановый ремонт 64,5 тыс. грузовых вагонов. Это на 19,6% превышает показатели 2020 года. Наибольшее увеличение объема производства – на 60% - отмечено на Кузбасском вагоноремонтном предприятии «Новотранс» в г. Прокопьевске Кемеровской области. Завод отремонтировал 24 тыс. вагонов. На Вагоноремонтном предприятии «Новотранс» в п. Тайтурка Иркутской области проведен плановый ремонт 13,6 тыс. вагонов (рост 13,7%).
Доля вагоноремонтного дивизиона «Новотранс» на железных дорогах присутствия превышает 43%. Общесетевая рыночная доля составляет 15%.

«В минувшем году заводы «Новотранс» вышли на свой исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс. вагонов в месяц. Холдинг прикладывает максимальные усилия к увеличению производственного потенциала. Разработка и использование передовых технологий, эксклюзивных сервисов, быстрое и качественное проведение ремонтов выгодно отличают наши предприятия на рынке. Постоянное наращивание темпов и эффективности производства на предприятиях холдинга – результат целого комплекса мероприятий, в том числе это касается увеличения производственных мощностей. В наступившем году вагоноремонтный дивизион холдинга получит новое развитие. Будет введен в строй Балтийский вагоноремонтный завод в Ленинградской области. Рассчитываем, что после выхода предприятия на плановую мощность доля холдинга на рынке вагоноремонтов возрастет до 25%», - сказал президент холдинга «Новотранс» Константин Гончаров.

В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 4 завода: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие, Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (Иркутская область). Холдинг занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России.

Пятое предприятие - Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (БВРЗ, г. Волосово, Ленинградская обл.) - будет введено в строй в этом году. На заводе будет осуществляться высокотехнологичный ремонт 30 тыс. грузовых вагонов, а также порядка 35 тыс. колесных пар ежегодно.  Запуск предприятия позволит создать в регионе более 1,2 тыс. новых рабочих мест. Вместе с реализацией инвестпроекта LUGAPORT и развитием паромного комплекса в порту Усть-Луга холдинг «Новотранс» создает полноценный транспортно-логистический кластер для российских экспортеров на территории Ленинградской области.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions