«В течение ряда лет российские вагоностроители пробовали работать с алюминием. В ближайших планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов», – комментирует генеральный директор «РМ Рейл» Павел Овчинников.
Специальный сплав за счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов. Срок службы вагона - 32 года. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.
Как рассказал директор «РУСАЛа» по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин, партнеры также работают над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок.