+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2019 09:31:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Польше разработали технологию MagRail

В Варшаве студенты факультета транспорта Варшавского университета технологий – представители компании Hyper Poland – разработали первый в Центральной и Восточной Европе прототип поезда-гибрида на магнитно-левитационной подушке, но работающий на существующих железнодорожных путях. Скорость, которой он сможет достигать, составляет 415 км/ч (257 миль в час). Технология получила название MagRail. Результаты разработок представлены на выставке Hypermotion во Франкфурте-на-Майне в эти дни.
По словам представителя компании, это магнитная железнодорожная система, которая использует обычные железнодорожные коридоры – как обычные стандартные поезда, так и те, что будут работать на магнитной левитации.

«Первый этап этой технологии – MagRail. Он предусмотрен для уже существующих коридоров. Затем на втором этапе мы планируем усовершенствовать эту технологию до Hyperrail – в вакуумной трубе поезд сможет развить скорость до 600 км/ч (373 миль в час). И третий этап, последний – Hyperloop, это этап будущего, при котором скорость составит 1200 км/ч», – пояснил представитель компании.

Он добавил, что в октябре был представлен прототип этой технологии размером 1:5.

«Сейчас в течение 2 лет мы собираемся построить прототип в реальную величину и продемонстрируем всем нашу разработку. Размеры самого поезда будут примерно аналогичны существующим составам. Что касается количества пассажиров в таком вагоне, оно тоже будет аналогичным», – добавил представитель компании Hyper Poland.

Добавим, что в следующем году команда разработчиков намерена пройти соответствующую сертификацию технологии и через 6 лет приступить к реальному созданию первого поезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions