• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27718.84 usd BTC 2140726.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2023 17:23:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Латвии отвергли идею Литвы запустить поезд Вильнюс – Рига – Таллин

В Латвии отвергли идею Литвы запустить поезд Вильнюс – Рига – Таллин
На состоявшейся в понедельник в Вильнюсе встрече с коллегами из Латвии и Эстонии министр транспорта Литвы Марюс Скуодис призвал их наладить движение пассажирских поездов по маршруту Вильнюс – Рига – Таллин по имеющимся железнодорожным путям, не дожидаясь ввода в эксплуатацию совместного проекта железнодорожной инфраструктуры стран Балтии Rail Balticа, передает агентство LETA.

Латвийский министр Янис Витенбергс приветствует эту идею, но в то же время считает гораздо более высоким приоритетом успешную реализацию Rail Baltica. На встрече с литовскими и эстонскими коллегами министр подчеркнул, что перевозки на отдельных завершенных участках Rail Baltica должны начаться еще до 2030 года. «Основной причиной этой инициативы может быть то, что литовцы хотят создать новый балтийский маршрут через Каунас для своих поездов, чтобы получить опыт и преимущества в обслуживании будущей трассы Rail Baltica. Кроме того, у них стремительно развиваются проекты электрификации железной дороги, для которых потребуются новые поезда, в результате работы для имеющихся поездов станет меньше, и таким образом их хотят использовать», – сказал Я. Витенбергс.

«Идея неплохая, но я считаю, что обслуживать такой маршрут будет дорого для Латвии. Pasazieru vilciens тоже просчитывает и формирует свои предложения, но мы пока не говорим о них так громко, как это делают литовцы. В наших планах – предложить продлить существующие рейсы от Даугавпилса до Вильнюса и от Валги до Тарту», – рассказал изданию Latvijas avize председатель правления АО Pasazieru vilciens Роджер Янис Григулис. Если литовцам удастся убедить соседей в том, что столицы стран Балтии должны быть связаны действующей железной дорогой через Каунас, латвийской стороне это может обойтись очень дорого: на создание и содержание инфраструктуры может потребоваться несколько миллионов евро в год. Каунасское направление также будет означать, что поезда в Ригу будут следовать через Елгаву, что усложнит интеграцию и графики движения новых латвийских электропоездов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions