+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 14:50:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Эстонии планируют снижать транзитные тарифы

На состоявшемся совместном обсуждении ситуации в транзитном секторе Эстонии при участии экономической и финансовой комиссии Рийгикогу, а также представителей транзитного сектора, был сделан вывод о неконкурентоспособности действующей модели ценообразования и о необходимости налаживать экономические отношения с Россией.

В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что транзитная логистика в Эстонии является быстрой и качественной, но цены на услуги не конкурентоспособны в сравнении с соседними странами. По словам председателя экономической комиссии Айвара Кокка, политики должны создать конкурентоспособные условия для логистических фирм и помогать им на переговорах с соседними государствами. Председатель финансовой комиссии Михаил Стальнухин подчеркнул необходимость учитывать экономические аспекты в государственной политике. По его словам, ту же точку зрения высказывают все представители транзитного сектора. В том же духе высказался зампред экономической комиссии Тоомас Кивимяги. "В сигналах восточному соседу некоторые вещи можно было бы и не говорить", - сказал он. На заседании также был высказан ряд предложений по улучшению ситуации в транзитном секторе. Ассоциация логистики и транзита предложила изменить систему расчета тарифов за пользование инфраструктурой в сторону их понижения. По мнению Кивимяги, тарифы также необходимо понизить, одновременно создавая новые транзитные коридоры, в первую очередь с юга на север, а также развивая проект Rail Baltica. Айвар Кокк предложил перевозить по железной дороге некачественную древесину для выработки электроэнергии, а также щебенку из карьеров для дорожных работ по всей Эстонии. По его мнению, это позволило бы повысить объемы железнодорожных грузоперевозок на 10%. Согласно представленному на заседании исследованию аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers, в 2005-2015 годы международные грузоперевозки в Эстонии сократились примерно на 50%. Грузооборот портов за тот же период сократился на 26%, а грузоперевозки по железной дороге — на 68%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions