+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2015 12:41:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Екатеринбурге завершили первый этап испытаний трамвая, созданного к ЧМ-2018

В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний низкопольного трамвая / 71-409/, разработанного на заводе "Уралтрансмаш" /входит в корпорацию "Уралвагонзавод"/ к ЧМ-2018. Как рассказал ТАСС директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, где проходила первая фаза тестирования, техника в общей сложности преодолела 100 километров. 

"Испытания прошли успешно", - сказал он.

Ведущий инженер по наладке испытаний "Уралтрансмаша" Александр Хомяков отметил, что "особенность этого трамвая в том, что он полностью низкопольный". "Все электрооборудование управляется с помощью бортового компьютера, который расположен в кабине водителя. Также здесь применена эффективная система против юза и буксования" - рассказал он.

Как сообщал ранее губернатор Евгений Куйвашев, согласно требованиям ФИФА для перевозки болельщиков необходим транспорт с низким полом, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья не испытывали дискомфорта. "Администрации Екатеринбурга была поставлена задача сформировать спецификации по городским маршрутам, а "Уралтрансмашу" - реализовать проект строительства трехсекционного низкопольного трамвая", - отметил он.

По данным "Уралтрансмаша", вагон доставили в депо сразу после Международной промышленной выставки "Иннопром-2015", которая проходила в Екатеринбурге в июле.

Следующим этапом испытаний станет тестирование с номинальной нагрузкой. Пассажиров будут имитировать мешки с песком. В таком режиме трамвай должен будет пройти около 900 километров по территории депо и на городских маршрутах.

Вагон 71-409 - первый отечественный сочлененный, полностью низкопольный трамвай. Такая особенность позволит пассажирам, особенно инвалидам, а также пожилым и с маленькими детьми не только легко попадать в салон, но и перемещаться по нему. Трамвай отличается рядом технических новинок. В частности, в нем предусмотрена разная ширина колеи. Это позволит, в частности, эксплуатировать трамвай в городах Крыма с узкоколейным трамвайным полотном.

Трамвай новой модели проектировался как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая /конструктивно оговоренная скорость - 75 километров в час/. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions