• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 27714.66 usd BTC 2125160.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2022 14:32:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В декабре 2022 года мультимодальные перевозки в Китай снова подорожали

Ставки мультимодальных сервисов из РФ в Китай (железная дорога плюс морской фрахт) в декабре выросли по сравнению с ноябрем на 7,1–13,8%, по данным, полученным от одного из международных экспедиторов.
В декабре 2022 года мультимодальные перевозки в Китай снова подорожали
В частности, на маршруте Ворсино – Китай сквозные расценки на перевозку грузов находились в декабре в диапазоне от $9600 до $9900 за 1 TEU – в зависимости от выбора порта в Китае и типа судна для доставки из РФ.
Это по сравнению с нижней границей указанного коридора цен соответственно выше на 9,1% и с верхней – на 7,6%. Таким образом, разброс ставок снизился. При этом минимальные ставки стали подтягиваться к более высокому уровню быстрее, чем оказался рост максимальной планки.

На маршруте Шушары – Китай сквозные расценки на перевозку грузов находились в декабре в диапазоне от $9900 до $10700 за 1 TEU – в зависимости от выбора порта в Китае и типа судна для доставки из РФ.
Это по сравнению с нижней границей указанного коридора цен соответственно выше на 8,8% и с верхней – на 13,8%. Таким образом, разброс ставок снизился. При этом, как видим, наибольший рост происходил на максимальной планке ценового коридора.

Таким образом, с одной стороны, можно ожидать замедления роста сквозных ставок в дальнейшем на перевозки грузов из Москвы в Китай, а с другой – увеличения их динамики на доставку контейнеров из Санкт-Петербурга в Китай.

Однако это не остановит рост сквозных ставок. Во-первых, не следует забывать, что в январе наступает китайский лунный Новый год. Так что заявленный тоннаж может оказаться меньше, чем был в ноябре, что приведет к дополнительному спросу на перевозки.

Во-вторых, в рост сквозных ставок в январе 2023 года свою лепту внесут не только морские перевозчики, но и РЖД (тарифы перевозчика будут проиндексированы).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions