В 2015 году из-за снижения доходности большинство крупных железнодорожных операторов откажется от закупок подвижного состава, считает вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин.
«В текущем году ситуация с избытком производственных мощностей российских вагоностроительных предприятий и профицитом грузовых вагонов на сети ОАО «РЖД» только усугубится, – сказал С. Калетин. – При этом снижение объемов перевозок заставит владельцев подвижного состава отставлять от работы и перераспределять свой рабочий парк».
По его словам, значительно усложнилась работа и по привлечению кредитных ресурсов. «Текущие ставки по кредитам 25–32% не стимулируют приобретение грузовых, в том числе инновационных вагонов, даже при государственных субсидиях», – пояснил вице-президент ОПЖТ.
«Экономические условия, в которых работает транспортное машиностроение в последнее время, тяжелые, и прогноз падения производства грузовых вагонов на 30% в 2015 году выглядит оптимистично. Ситуация будет в большей степени зависеть от государственной и финансовой возможности поддержки рынка вагонов», – добавил С. Калетин.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions