• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16862.4 usd BTC 1214092.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2019 09:55:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Узбекистан предложил ввести сквозной тариф по железной дороге из Китая в Европу

Узбекистан предложил ввести сквозной тариф по железной дороге из Китая в Европу
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев выступил с предложением ввести сквозной тариф на железнодорожные перевозки по маршруту: порты Желтого моря – Центральная Азия – Европа, передает Asiais.ru.

Узбекский лидер сегодня выступил на круглом столе в рамках форума "Один пояс – один путь" в Пекине.

"Вопросы международной и региональной взаимосвязанности всегда были и остаются актуальными для Центральной Азии, в том числе и нашей страны, не имеющей прямого выхода к морским портам", – цитирует Ш. Мирзиёева пресс-служба. 

Кроме того, президент отметил актуальное значение раскрытия транзитного потенциала Центральноазиатского региона и формирования экономического коридора Китай – Центральная Азия – Западная Азия.

"Большие перспективы здесь открываются с запуском автокоридора Ташкент – Андижан – Ош – Иркештам – Кашгар. Стратегическое значение приобретают проекты строительства железных дорог Узбекистан – Кыргызстан – Китай и Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар, – говорится в публикации. – Представляется также экономически целесообразным установление сквозного тарифа на железнодорожные перевозки по маршруту: порты Желтого моря – Центральная Азия – Европа", – сказал глава Узбекистана.

Ш. Мирзиёев также пригласил партнеров к участию в деятельности многопартнерского трастового фонда для Приаралья под эгидой ООН, отметив, что преодоление пагубных экологических последствий высыхания Аральского моря – общая задача.

Международный форум "Один пояс – один путь" впервые прошел в 2017 году. Его цель состоит в укреплении механизмов межгосударственного сотрудничества путем развития сухопутных и морских путей. На сегодняшний день в проекте участвуют 126 стран Азии, Европы и Африки.

Президент отметил, что Узбекистан с самого начала поддержал инициативу "Один пояс – один путь", реализация которой является важным фактором устойчивого развития стран региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions